Глава 15

661 21 1
                                    

Медленно подхожу к нему. Провожу ногтями по его прессу, груди иду к шее. Прижимаюсь еще ближе, поднимаюсь на носочки и целую его. Нежно, стараясь передать все то, что я чувствую. Страсть, любовь, чтотонеразберичто.  Он же в свою очередь, перевел мою нежность в страсть. Это было чертовски жарко, но вдруг, образ Билли стал перед глазами. Я отталкиваю Даниэля и отхожу от него.

- Хэй, ты чего? спросил то подходя ко мне и взяв за руку садит на кровать. 

- Ничего. со стоном выдыхаю я. Неужели то, что он меня тогда изнасиловал и избил почти до смерти будет вечно преследовать меня? Но я хочу отношений, хочу быть с Даниэлем, хочу, что бы он был только моим, я ведь понимаю, что одно мое слово и он уйдет. Не будет меня трогать, задевать, не будет больше такого отношения, не будет его. Билли, даже на таком расстоянии ты все портишь. Нет, сегодня я хочу забыть все то, что было раньше. Все что связывает меня с этим человеком, уничтожить, жить своей жизнью и быть с Даниэлем. Резко встаю, чем заставляю его вздрогнуть. Завожу руки за шею и снимаю цепочку, с пальца снимаю кольцо, а с запястья снимаю браслет. Все эти вещи напоминают мне о том, кто причинил мне много боли, обиды, досады, " разорвал " меня в клочья. Отлаживаю эти вещи и становиться как то легче. 

Pov Даниэль. 

Она опять подходит ко мне, берет меня за лицо и нежно целует. Я быстро реагирую и теперь, но прижата к стене моим телом. Халат уже развязан и держится только на моих плечах. Я держу ее за задницу, сжимая ее и заставляя Лию стонать. Она запускает руки в мою шевелюру и оттягивает. Потом руками переходит на шею, спину и легонько проходиться ногтями. Это заставляет меня вздрогнуть и покрыться мое тело мурашками. 

- Лия, ты уверена? тяжело говорю я. Она может остановить меня в любой момент и я не притронусь к ней, пока она сама того не захочет. Если ей больна интимная тема, я готов ждать, почти пять лет ждал, и сейчас подожду. 

- Нет, Даниэль я не уверена. Но я чертовски хочу тебя, и от того, что я не могу дать тебе то что ты хочешь, мне больно. 

- Слушай. Если ты не готова, если тебе больна эта тема, если твои воспоминания травят душу, я подожду. Пять лет ждал и сейчас подожду. 

- Но я, я не хочу ждать! крикнула та и впилась мои губы. Я опешил. Это точно та Лия которую я знаю? Ее руки опять запустились в мои волосы и оттянули. Она спрыгивает с меня и теперь к стене прижат я, ого не ожидал. Она медленно целует меня, так же медленно переходя на щеку, скула, шея, ключица, грудь, торс, после чего опять поднимается и страстно целует в губы, на этот раз я  почувствовал не только спектр чувств, но также горячую слезу обжигающую и мою щеку. Я хотел ее оторвать, но она не сдалась. Мгновение, мы на кровати, я опираясь на свои локти навис над ней, она же в свою очередь медленно скинула халат с моих плеч, я же убрал его в какойтонепонятныйинеизведанныйуголкомнаты, после чего моя рука скользнула под футболку и прошла по плоском животику, выше, дошла до груди и я нежно сжал ее в руке, заставляя Лию стонать громче прежнего. Иду выше тем самым снимая футболку. Пред моим взором показалось ее тело, такое хрупкое, аккуратное, подтянутое, нежное и вкусно пахнущее. Это выше моих сил. Целую ее переходя на шею, спускаю ниже и еще ниже, играю с ее сосками нежно покусывая их. Заставляю ее почти кричать от удовольствия. Но, что такого я сделал? Это только начало, детка. Спускаюсь еще ниже, иду по ребрам , дальше животик, край был у начала трусиков. Стараюсь делать все медленно и нежно. Поднимаю голову к ее лицу и опять целую, во время этого моя рука скользит к ней в трусики и начинает медленно ласкать. Медленно вхожу в нее одним пальце, добавляю еще один, ее рука схватила мою руку, впилась когтями оставляя следы, но она не сказала нет, она не сказала стоп, она даже не оказала сопротивления. Идем дальше, трусики улетают в сторону, и я скольжу членом по ее киске заставляя стонать опять, мгновение и мой член в ней, вхожу медленно зная какого это может быть с непривычки и долгого перерыва. Ну вот, на половину вошел. Смотрю в ее глаза, спрашивая можно ли идти дальше, на что та лишь кивает. Извини милая, но я крайне редко нежен в постели. Выхожу и рывком вхожу полностью. Ее крик удовольствия залил комнату и я понимаю, что ей приятно. Сначала двигаюсь медленно, но с каждым толчком все быстрее и быстрее. Резкость ее второе имя именно поэтому сейчас она сидит на мне, руководя процессом. Понимаю что ей это нравиться и ничего не делаю, кроме того, что сжимаю ее попку. Она прыгает чертовски быстро, что невероятно приносит удовольствие и я стону. Неееее, я никогда не позволял девушке руководить процессом, поэтому резко переворачиваю нас и опять вхожу в нее, только резче и жоще прежнего. Ее такой нежный и уже родной стон вырывается с ее пухлых губ и я ловлю его затыкая поцелуем. Я двигаю резко, быстро, без жалости, а только для удовольствия, которое мы получаем. Она закусывает губу. О нет!

Дружба с паразитами.Место, где живут истории. Откройте их для себя