Глава 5

1.1K 34 13
                                    

Больно?? - Да.

Обидно?? - Да.

Но почему?? Почему так сильно??? Он мне ведь никто, никто....

- Зейн!! Зейн отпусти меня. брыкалась я на плече у парня, но на каждое мое слово, мне прилетало два шлепка по заднице. 

- Я тебе говорил, Паркер?? Говорил. Что если ещё хотя бы одного парня увижу возле тебя, пизда и тебе и ему. Но ты упрямая, не поверила, рискнула жизнью парня, а теперь он окажется в могиле. угрожающе произнес тот и последнее слово эхом отдалось у меня в голове.

- В смысле, в могиле?? спросила я и Зейн отпустив меня, сильно прижал к стене расставляя свои руки по бокам от моих бедер. Зейн жадно впился в мои губы страстным и горячим поцелуем. Мне не оставалось ничего кроме того как ответить. Позже, губами он прошелся по щеке, ниже скула, еще ниже и он остановился на моей шее. Сначала это были лишь легкие и приятные укусы, но после, Зейн яростно и сильно укусил меня за шею, посасывая участок кожи, который был в плену его зубов и губ. Он укусил меня так сильно, что струя алой жидкости потекла по шее исчезая где то под кофтой, попадая куда то в декольте. Но он на этом не остановился и уже спустя 10 минут на моей шее были три ярких и довольно таки видных засоса. С одного до сих пор сочилась кровь, но Зейн нежно слизал ее языком, заставляя стон непроизвольно вырваться с груди. 

- Так вот, где твое слабое место. обжигая кожу шеи горячим дыханием, сказал тот и снова поцеловал меня оставляя вкус крови на моих губах. Сейчас мы были у Зейна дома, да, в школе этот придурок при всех наорал на меня, закинул на плече  и вынес из заведение под названием школа. Я не понимаю, че он злится то так?? И не поняла бы до тех пор, пока не познакомилась бы с Элеонор. Это девушка Томлинсона. Она то и рассказала, что не узнает прежнего Малика. А именно цитирую 

- Он был собственником и до этого, но с тобой он другой, когда какой то парень рядом с тобой, его никогда карие глаза становятся чернее, скулы играют не понятную нам игру, а зубы скрипят от злости. Он сжимает руки до такой степени, что костяшки становятся белыми. Каждый раз что бы сдержать злость, он бьет стену кулаком, от чего костяшки не успеют заживать. Я не знаю что твориться с Маликом которого я знаю с пеленок, но ты точно задела его. Просто будь осторожна, он дьявол, он демон, он ревнивый собственник и его ревность не знает границ. Старайся не злить его и тогда будешь цела и невредима. Если же ты будешь приходить в школу с огромными яркими засосами, знай, ни один парень не подойдет к тебе ближе чем на 10 метров, только он будет иметь право на то что бы стоять с тобой ближе ежели нужно. Не играй с огнем, слишком больно обожжешься.

Дружба с паразитами.Место, где живут истории. Откройте их для себя