Я быстро срываюсь с места, но теплая, нет, горячая рука которая легла на бедро, уложила меня обратно в кровать. Зейн нежно но сильно обнял меня и уткнулся в шею, при этом продолжая спать. Я вновь попыталась встать, но все попытки тщетны. Итог, я сильно укусила Зейна за руку, от чего тот закричал и отпустил меня. Я вскочила, и собрав свои вещи пошла к себе в комнату где сразу приняла душ. Я просто не обращала внимания на адскую боль и дошла до кровати, на которую сразу плюхнулась и меня вырубило. Просыпаюсь от того, что меня яростно колотят в попытках разбудить. Опят этот сон, опять эти кошмары и снова долбанные слезы. И знаете хотите верьте хотите нет, но когда я была с Зейном, их не было. Вообще какого черта. Что вообще происходит с моим подсознанием?? Зачем оно так издевается на до мной?
- Ты как?? спросил меня Зейн прижимая к своему горячему телу.
- Все отлично. все еще прибывая в шоке ответила я. Зейн лег на мою кровать и похлопал рукой возле себе, говоря что бы и я ложилась, но я замотала головой в знак отказа. - Не буду я возле тебя ложиться. проговорила я и Зейн кажись разозлился. Секунда и я уже лежу на Зейне который на ухо шепчет мне что то типа
- А вчера ты была очень даже не прочь полежать возле меня. Более того, я достиг своей цели. Трахнул тебя, да еще и по обоюдному согласию и теперь ты не такая хорошая девочка как была раньше. было обидно признаю, но
- Знаешь. садясь на него, в губы прошептала я - Я и так была плохая, так что то, что я трахнулась с тобою, ничего не меняет и не значит, особенно для меня. и слезла, ложась рядом.
- Вот как?? спросил тот и его брови поднялись вверх, застыв в удивлении.
- Именно так. проговорила я и повернулась к нему спиной. Зачем я это сказал?? А что бы не льстил себе. Мне не было все равно на это, но ему об этом не узнать. А зачем ему знать о моих чувствах, которые медленно и болезненно прокрадывались от куда то, из глубины души. Да, мне понравилась эта ночь, даже очень, но так же я корю себя за свою тупость и упрямость. Я позволила сделать Зейну то, чего он так сильно и похотливо желал. Зачем?? Я и сама не знаю, но глупо было скрывать что я тоже этого хотела. Я опять начала засыпать и в итоге отрубилась, снова.
- Баффи.. будил меня кто то нежно поглаживая по щеке..
- Чего?? спросила я принимая сидящее положение и потирая глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба с паразитами.
FanfictionИх 5 - она одна. Они элита - она просто школьница. Не тихоня и может постоять за себя. Они сверх сексуальные парни - она скрывающая своё тело девушка. Они дерзкие, шумные и bad boy - она тихая, скрытная и пай девочка. У них нет контроля - у неё ж...