Глава 16

605 23 0
                                    

И он убегает. Я стою в шоке и понимаю, что у Зейна Малика конкретные проблемы с гневом и самоконтролем. Потираю свои запястья и вижу синяки. Чертов начальничек. Я вышла из кабинета и зайдя в туалет, подставила руки под холодную воду. Я мгновенно почувствовала облегчение, и блаженно прикрыла глаза. 

Спустя 10 часов работы, я собираюсь и иду на выход. Когда почти уже зашла в лифт, меня остановил голос

- Мисс Паркер, попрошу задержаться вас и сделать месячный отчет. Документы ждут вас в моем кабинете. сказал Малик и сам зашел в свой кабинет. 

- Ааааа, черт бы тебя побрал, Малик. зарычала я и сотрудники ждавшие лифт косо посмотрели на меня. Разворачиваюсь на 180 градусов и с улыбкой на лице иду к нему в кабинет. Захожу, хотя нет, не так, залетаю к нему и протягиваю руку, говоря о том, что бы дал документы. Он дает мне документы и я сажусь за стол. Злость зашкаливает и такое впечатление, что сейчас пар из ушей пойдет. 

- Баффи, не надо злится. Ты не сделала, я напомнил. Вот и все. сказал тот пожимая плечами. 

- Знаешь, это можно было сделать и в рабочее время. Сейчас я уставшая и могу наделать очень много ошибок, а потом его переделывать надо будет. 

- Меня это не интересует. Сказано, делай. проговорил тот довольно грубо. Я показала ему язык и начала делать то что сказали. Уже к четырем утра я закончила. 

- Вы довольны, Мистер Малик? спросила я швыряя ему этот отчет под нос.

- Очень даже. Можете идти, у вас три дня выходных, Мисс Паркер. не смотря на меня ответил тот.

- А ты, разве не пойдешь домой? все таки любопытство победило. 

- На моих плечах целая компания, я буду тут до самого вечера. как ни в чем не бывало ответил тот.

- А как же здоровый сон, питание и т. д . упрекнула я.

 - Ты ведь знаешь, это не обо мне. сказал тот все так же не отрываясь от отчета.

- Знаешь, однако Даниэль, был прав, когда предложил твою кандидатуру, даже ночь ты сделала все куда идеальней, чем некоторые мои сотрудники днем. Спасибо тебе и прости меня. проговорил тот указывая на запястья.

- Это ничего. Слушай, Зейн прости меня, но поехали домой, а?? Наш дом без тебя не дом, понимаешь? Мне никто больше не мешает, никто больше не дурачится со мной, никто не помогает, я и правда скучаю. проговорила я смотря на него. Тот лишь отрицательно помахал головой. 

- Прости Баффи, но нет. Боюсь если я вновь потеряю контроль, меня уже будет не остановить. Лучше будь с Найлом. Он куда лучше меня.

- Для меня, ты лучше всех. прошептала я и развернувшись вышла из его кабинета. Вышла из компании и вызвав такси уехала от туда. Слезы скатывались при этом не спрашивая можно ли. А я и не хотела их держать. Пора бы уже выплакаться. Звоню отцу. Да, знаю, дура, но что поделать.

- Пап * всхлип * пап приедь ко мне пожалуйста. 

-...

- Давай потом расскажу.

-...

- Спсибо, жду тебя. проговорила я заходя уже в дом. Прошло всего лишь 10 минут, а отец уже у меня. Я все ему рассказала. Абсолютно все, начиная со смерти мамы и " отца "

- Почему ты раньше так со мной не говорила? Тебе ведь и правда надо было надежное плече рядом. Прости меня, Баффи, прости за то, что не уделял тебе внимания. папа обнял меня и мне сразу стало легче. 

- Я люблю тебя, пап, люблю. проговорила я срываясь на крик, на крик души. Утыкаюсь ему в грудь и засыпаю.Проснулась я уже 19.00 вечера. Встала, сходила в душ все дела, покушала и собравшись

 Встала, сходила в душ все дела, покушала и собравшись

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и пошла гулять. Я люблю гулять одна, слушать музыку, думать. Мне это нравится. Я пошла в парк, покаталась на некоторых аттракционах, покушала ваты и мороженого и пошла домой. Я пришла домой и залегла смотреть сериальчики и фильмецы. Это продолжалось до тех пор, пока в дверь не позвонили. Встаю, открываю дверь, а там, папа с Лией.

- Привет, пап. говорю я  обнимаю его целуя в щеку. - Здравствуй Лия. говорю и проделываю тоже что и с отцом. - Папаааа. протянула я. - Почему не сказал? Я бы что то приготовила. 

- Господи, у нас тортик есть. сказал тот и они вошли. Мы сидели и мило говорили, пока в дверь вновь не позвонил. Это был ( а, и ).....



Дорогие дамы, поздравляю вас всех, с 8 марта, желаю всего самого наилучшего и наивысших полетов во всем чем вы занимаетесь!!!

Дружба с паразитами.Место, где живут истории. Откройте их для себя