Глава 6

1K 30 7
                                    

Ну вот, в который раз я на этом чертовом благотворительном вечере?? Дядя уже задолбал меня этим. Ему блядь всего то 37, а блин тягают его так, что пипец просто. Он не успевает на каждый такой вечер и поэтому за него хожу я. Это мероприятия от классики, то есть длинные платья и т. д. до клуба где кальян и бла, бла, бла. Я уже просто устала. Он блин уехал сразу после того, как меня выписали из больницы и уже четыре месяца я вновь одна. Это мероприятие что то между классикой и раздолбайством. И зачем я здесь??

 Мне самой интересно. 

- Привет, Баффи. сказал грубый голос за моей спиной и я повернулась. 

- Оу, здравствуйте Мистер Малик. смущенно ответила я, ведь последний раз я видела его 5 лет назад, когда мне было 13 лет. 

- Какими судьбами здесь?? спросил тот показывая рукой в которой держал бокал красного вина, на зал и людей. 

- Я вместо дяди. измучено застонала я. 

- Аааа,  Даниэль. Как он там? спросил тот с лицом будто вспоминает что то. 

- Да как всегда, вечно в работе.

- Нда, даже время на родную дочь нет. хмыкнув сказал тот, после чего осекся, будто сказал что то не то.

- Что?? спросила я и моя улыбка испарилась. 

- Ничего, ничего. Наслаждайся вечером, а мне пора. сказал тот и быстро смылся от меня что бы не доставала его вопросами. Теперь картинка медленно слаживается  в моей голове. Вот что скрывала мама, вот из за чего вечные ссоры, вот из за чего вечные драки между двумя братьями. Вот почему к Даниэлю меня всегда тянуло больше и сильнее ежели к моему " отцу ", вот почему мама плакала по ночам, вот почему она вымаливала у меня прощение. 

Бокал с вином, выпал из мох рук и полетел на пол разбиваясь вдребезги также, как и моя жизнь. Все внимание было на мне, но Мистер Малик быстренько подошел ко мне и увел. Привел он меня в какую то комнату, где посадил на кровать и дал воды но и этот стакан разбился так же благополучно как и бокал. 

- Ты чего?? он что то еще спрашивал меня, но я будто была не от мира сего.  - Баффи!!! крикнул тот и я очнулась. - Ты чего??

- Теперь, я все поняла. прошептала я и сорвавшись с места побежала к выходу, где то там в зале, при всех людях снимаю эти ужасные туфли на каблуку и бросив их в разные стороны бегу дальше. Выбегаю на улицу и бегу дальше, камни, иногда и стекло впиваются в мои ноги, но и это меня не останавливает. Вдруг свет от фар ослепил меня и я остановилась. Я промерзла и дрожу, на улице весна, только началась ведь. 

Дружба с паразитами.Место, где живут истории. Откройте их для себя