Девушка сидела за барной стойкой и разговаривала с Евой. В этот момент к ней подошёл какой-то пьяный парень.
— Эй цыпочка, пойдешь со мной.
Он взял меня Нуру руку и куда-то повел, девушка пыталась выдернуть руку, но ничего не получалось.
В мыслях уже пролетели самые худшие сюжеты. Её тело находят в ближайшем овраге. Такую беспомощную и одинокую.Внезапно появился Вильям, он ударил парня от чего тот упал. Вильям кинул на меня строгий взгляд и направился к барной стойке.
— Привет
К ней подошел какой-то парень.
— Привет.
— Я Джейк, а ты Нура?
— Да, откуда ты знаешь?
— Я просто много раз слышал твоё имя, подумал: "Она очень красивая, нужно познакомиться"
— Ясно, спасибо, приятно познакомиться.
— Мне тоже.
— Потанцуем?
— Да пойдём
Пара двинулись в центр танцпола. Нура заметила Вильяма, он буквально пожирал её взглядом. Не обращая на него внимания девушка продолжила танцевать, она заметила, что Вильям рассеянно слушает Криса и что всё больше и больше агрессии появляется в его глазах.. Наконец устав от танцев, Нура и Джейк уселись на диванчике.
— Кто тот парень тебе? Мне кажется он тебя сейчас съест взглядом...
— Это Вильям. Я снимаю комнату в его доме. Он мне никто.
— Ясно.
— Пойду возьму воды.
Нура встала с дивана и направилась к бару. Вильям подошёл к ней сзади и взял меня за локоть, резко развернув к себе.
— Кто тот парень?
— Тебе то что?
— Скажи.
— Я не собираюсь тебе ничего говорить! Это тебя не касается. И отпусти меня.
Нура развернулась и ушла. Сев на диван она быстро выпила воду.
— Нура, Может пойдем прогуляемся?
— Давай
— Куда пойдём?
— Не знаю, я хочу на набережную. Там очень красиво и это моё любимое место.
— Ну пойдем.
Парень и девушка вышли из дома. И направились на прогулку. Спустя пару часов ей захотелось спать.
— Ты не замерзла?
— Нет, но может по домам? А то я спать хочу.
— Окей. Я провожу тебя.
— Не стоит.
— Как хочешь. Увидимся завтра?
— Ладно
Они разошлись в разные стороны. Нура старалась идти быстрее ведь стало холоднее.
Забежав в дом и не обращая внимания на Вильяма, девушка направилась на верх, пытаясь избежать худшего.
Сейчас ей не хотелось сталкиваться с парнем, который был явно не в себе.
Внезапно Вильям резко развернул девушку к себе.