POW NOORA
Вот я и прибыла в Париж —столицу Франции , административный центр региона Иль-де-Франс. Население: 2,274 млн человек , пятый по величине город Евросоюза . Расположен на севере Франции, на равнине Парижского бассейна , на берегах реки Сены.
Ступая на землю Франции, меня терзали сомнения. Правильно ли я поступаю? Так ли всё должно быть?
Справившись с волнением я уверенно двинулась в новую жизнь.
Погода в Париже летом самая капризная. Летом в городе довольно жарко, особенно в июле. Это и самое дождливое время в году. В июле и августе столицу Франции заполняют туристы. Именно летом наиболее активна фауна лесов. В теплое время года в заповедниках и национальных парках можно наблюдать разнообразие диких животных. Лето во Франции – время карнавалов, фестивалей, театрализованных представлений в старинных замках. 21 июня по всей стране проходит День Музыки. Она звучит везде: в концертных залах, на улицах, в домах французов. Лето – Идеальное время для посещения средиземноморского побережья. Небо в июне невероятно чистое. В результате с высоты Эйфелевой башни можно увидеть почти всю территорию страны.
Я искренне радовалась, что с детства я изучал французский язык. Всё из-за папы и его родителей. Они коренные уроженцы Франции и я частенько бывала у них в детстве, ведь без знания языка в стране никак.
—Bonjour Madame, votre maison se situe au: 40-50, Boulevard Lannes, 75116 Paris. Taхi a payé pour ça. Bienvenue dans le pays!(Перевод: Добрый день леди, ваш дом расположен по адресу:40-50, Boulevard Lannes, 75116 Paris . Такси оплачено. Добро пожаловать в страну!)
— Merci (Спасибо)
Проехав долгий путь, я буквально ввалилась в дом. Кинув чемоданы, я плюхнулась на дива.
POW AUTHOR
Девушка уснула. За окном начался ливень. Типичная погода для конца августа. Через пару недель она пойдет в новую школу. Опять! В этот раз она не намерена заводить каких-либо отношений или просто дружить с кем-либо. Достаточно!