Глава 19

1.2K 27 1
                                    

Проводя очередной день в колледже, я совершенно не слушала преподавателей. Все мои мысли были заняты только загадочным парнем. Только он мог занять её мысли. Этот высокий шатен, с прекраснейшими глазами, красивым лицом. Только Вильям.

— Ээээй, ты идёшь?  Или будешь здесь все оставшиеся пары проводить?!

От прикосновения я вздрогнула. Ева стояла рядом и вопросительно смотрела на меня.

— Звонок давно прозвенел, а ты и не шолохнулась.

«Я что на столько задумалась?» пронеслось у меня в голове.

— Дада, я иду.

Собрав учебники я встала со стула и вышла вслед за подругой. Усевшись на подоконник, я уставилась в окно.

День обещал быть тёплым. Солнце светило очень ярко и согревало всех своим теплом.

Увидев во дворе Вильяма я улыбнулась, сама того не заметив.
Он стоял во дворе, разговаривая с остальными пенетраторами.

Прозвенел звонок и я поспешно направилась в нужный кабинет.

Когда половина пары прошла, погода на улице сменилась в один момент. Теплое солнышко закрыли грозовые тучи, а по подоконнику уже барабан или капли дождя.

Поежившись, я укуталась в свой кардиган и уселась поудобнее.

Наконец закончились пары. Выйдя на крыльцо школы, я остановилась.

Шел ливень и сквозь струи дождя я увидела его. Он стоял около маши ны и ждал меня. Сбежав с крыльца я направилась к нему. Остановившись в пару метрах от него, я вглядывалась в его лицо. Сейчас в мыслях было одно. Быть рядом не смотря ни на что.

Сердце колотилось в бешеном ритме

Зайдя в дом, Вильям сразу настойчиво поцеловал меня в губы. За тем взяв за руку усадил на диван

— Нура!  Я должен улететь в Лондон на неделю...
— Хорошо
— Ты справиться тут?
— Конечно Вильгельм! Я же как-то раньше жила.
— Я не Вильгельм.

Парень опять поцеловал меня.

Скам/Нура и ВильямМесто, где живут истории. Откройте их для себя