Девушка ходила по комнате, то и дело бросая раздраженные взгляды на мать.
— Почему ты мне не сказала?
— Я хотела как лучше.
— Серьезно?! Как лучше? Кажется мы договорились, что ты не влазиешь в мою жизнь, а я в твою.
Белокурая девочка подбфьежала к матери.
— А что, Нура будет жить с нами?
— Нет, у нее своя жизнь. Но помни, она твоя сестра. А теперь иди в комнату, у меня с Нурой серьезный разговор.
Джес выбежала из комнаты.
Вильям знает где она. Он приехал и ждет. Не вернуться в Париж Нура не может. Там все ее вещи.
Поборов все сомнения и тревоги, что бушевали у девушки внутри, Нура набрала номер подруги.
— Ева?
— Да
— Могу я пожить у тебя немного?
— Конечно
—...
—...
— Прости за то, что было. Я..
— Забудь и приезжай побыстрее23/06/2018
19:00
ВечеринкаСумерки сгущались над Осло, неспеша девушка продвигалась сквозь стену из подростков, разыскивая глазами подругу.
— Нура!
Девушка обернулась и увидела Еву.
— Ты должна идти. Вильям здесь.
Сердце Нуры пропустило удар. Волнение захлестнуло девушку.Неожиданно крепкие руки резко развернули Нуру на 180°. Спустя несколько месяцев, она наконец видит эти до боли родные глаза карамельного цвета. Вильям пристально смотрел в глаза Нуры.
— Долго ты будешь молчать?
Дрожь от самого родного голоса, прошла по телу Нуры
— Я не должна перед тобой извиняться
— Я не жду от тебя извинений.
Развернувшись парень ушел.— Так и уйдешь?
—...
Вереувшись на съемную квартиру, Нура сразу легла спать. Слезы хотели выоваться наружу, но девушка держала их в себе.
Проснувшись Нкра направилась в библиотеку, в которую она устроилась на временную работу. Весь день обдумывая прошедшую встречу, время пролетело незаметно.
Нура вернулась домой с мыслями которые вызывали странные ощущения, она понимала, что так Вильяму будет лучше, но чувство что теперь она осталась одна, мучило ее. Теперь не будет человека который поможет выбрать ей книгу, не будет человека что бы попить вместе кофе, разговаривать до самой ночи, делиться своей музыкой, ей будет не хватать этого. Не будет человека, который будет так же привлекать её, так же целовать её. Пустота от чувства одиночества мучила ее, но зайдя в свою комнату она была ошеломлена увидев парня сидящего в конце кровати.
Вильям и Нура сидели тихо, поглядывая друг на друга. Дождь прекратился, и маленький лучик солнца пробрался в комнату, согревая и делая ее уютнее. Нура открыла рот, чтобы сказать что-то. Но Вильям опередил ее.
—Я должен идти,— Сказал он. Он знал, что не должен находиться тут, даже если частичка его хотела этого. Часть, которая только росла и росла с того момента, когда Нура коснулась его впервые. Но он едва успел встать, как девушка схватила его за руку, остановив его.
—Нет, пожалуйста, не надо. Пожалуйста, останься,— Безумно повторяла она. Ее голос был слабым, несчастным и далеким. — Сейчас я не хочу быть одна. - Взгляд Нуры все еще был направлен на руку Вильяма, которую она держала в своей, когда парень сел на край кровати. Она медленно отпустила руку парня, вместо того, чтобы провести тремя пальцами по всем линиям на его холодной руке.
Некоторое время Вильям сидел тихо, думая, какая его сторона позволит, а какая будет бороться. На самом деле у этой ситуации была только одна сторона: черная или белая. Серого не существовало. Серый был ничей, разделив две стороны между собой. Одна сторона была еще до встречи с этим ангелом, в то время как другая управляла им на протяжении многих лет.
День сменил ночь, а они всё ещё сидели в комнате