Замедленное движение. Мир замедлился, по крайней мере, в глазах Нуры. Дождь, падающий с серого неба, был, словно слезы, текущие с глаз. Капли блестели в небольшом свете, проникающем сквозь густые облака, прежде чем упали на землю, словно маленькие бомбы, сгибая травинки различными способами. Звук дождя заглушал звук того, как Нура барабанила по экрану телефона, звуча, как гром в ушах. Сердце билось тяжело, но очень медленно, вибрируя через все тело. Автомобиль проехал мимо ворот, разбрызгивая воду на уже мокрый асфальт. Старые деревья медленно покачивались на ветру. Ярко зеленый листик оторвался от одного из деревьев, ветер подхватил его и смел.
Из транса её вывел звонок. Очередной звонок. Он звонил будто по расписанию. Она в очередной раз нажала на кнопку отбоя.
Нура до сих пор сидела на холодной веранде, взгляд её был прикован к крыше, после чего девушка закрыла глаза, пытаясь хоть как-то расслабиться.
Темнота воцарилась вокруг , и над головой замерцала лампа. Появилось странное чувство. Девушка поднялась на ноги и огляделась. Она больше не на крыльце, а стояла в длинной и пустой прихожей, и лампа над ней была единственным источником света. Воздух в прихожей был холодный и немного влажный, напоминая заброшенный и старый коридор отеля. Даже красный ковер под босыми ногами был слегка влажным или, скорее, просто холодным. Нура медленно двинулась вперед, в то время как мерцание лампы посылало длинные и жуткие тени на пол. Девушка чувствовала себя пойманной в прихожей, у которой, казалось, не было ни дверей, ни окон. Когда она поняла это, то пошла по коридору, а затем начала бежать. Достигнув конца коридора, начались два новых. Нура повернула влево, и когда коридор снова закончился, появились еще два. Чувствовалось, что девушка бегала в лабиринте, из которого нет выхода. В теле Нуры начала нарастать паника. Она оказалась в ловушке.
— Освободите меня!- Голос девушки отзывался эхом в прихожей, окружая её собственным голосом. Нура барабанила в стены, когда бежала от коридора до коридора. Щёки были влажными от слёз.
— Нура... ,- Голос Вильяма заставил девушку встать, как вкопанной.
— Вильям?- Вскрикнула я.
— Нура,— Голос Вильяма заставил девушку сделать ещё несколько шагов назад, ища его глазами.
Нура завернула за угол и замерла. В нескольких метрах от неё кто-то стоял. В темноте ничего не было видно, кроме белой рубашки и темного силуэта.—Вильям,- прошептала девушка и попятилась.
— Нура, стой. Ты должна быть со мной. Ты хочешь быть со мной?
— Нет
Но девушка продолжала отходить, не отводя от него взгляда.Между ними повисла тишина, парень ничего не говорил, но продолжал приближаться, и по щекам девушки побежали слезы.
— Ты должна быть со мной
Нура быстро открыла глаза. Тело было полностью истощено, и болел живот из-за того, что она лежала в одном и том же положении слишком долго.
Забежав на кухню, она приготовила себе пару бутербродов и налила чашку какао. В голове всё смешалось. Этот сон никак не выходил из головы.Очередной звонок. Кнопка отбоя.
Выйдя на улицу, Нура встала под дождь, желая забыть все. Всё что с ним связано.