Скинув Джейкоба на пол, я увидела парня, который выходил из комнаты.
Одевшись, я выбежала из комнаты и увидела у двери Вильяма. Он спас меня! Он не врал мне.
Я подбежала к Вильяму, обняла его и разразилась в рыданиях.
— Прости, я пытался тебя уберечь.
Я успокоилась. Твердо встала на ноги и посмотрела на Вильяма.
— Прости за то что на говорила тебе и спасибо.
— Пойдём, дома спокойней.Вильям взял меня за руку и мы черным ходом вышли из здания. Мы уселись в машину и Вильям как можно быстрее повел машину по направлению к дому.
Я лежала в комнате, укутавшись в одеяло, Вильям принёс мне теплый чай.
— Спасибо.
Парень направился к себе.
— Не уходи.
— Ты уверена?
— Да.Он лег рядом и обвил меня руками.
— Ты очень испугалась?
— Да
— Прости
— Ты не виноват.
— Это всё из-за меня.Я посильнее прижалась к нему и через десять минут заснула.
Солнце светило мне прямо в глаза. Вильяма рядом не было. Я оделась и спустилась в кухню. Парень сидел за столом и играл в какую-то игру. Я подошла к столу.
— Маленький мальчик играет в игры?
— Да, конечно.Он подошёл ко мне и поцеловал и тут-то я и решила его побесить. Я села на стол и обвила его бедра ногами и запустила свои руки под его кофту, слегка корябая спину парня. Он возбудился. Я оторвалась от его губ. И усмехнувшись спрыгнула со стола.
— Мне пора.
Я выбежала с кухни, что бы Вильям не успел схватить меня. Быстро обувшись и надев пальто, я направилась на улицу.
— Сатре, ты ответишь за это.
— За что?
— Возбуждать и убегать это плохо, стоит тебя наказать.Я засмеялась и выбежала из дома. Дойдя до дома Евы я трижды позвонила в звонок. Дверь мне открыл полуголый Кристофер.
— Фу.. Крис, оденься!
— Тебе тоже привет Нура.Я прошла в комнату, там сидела Ева и смотрела мультики. Да да мультики. Заметив меня, подруга выскочила и обняла меня.
— Ты как себя чувствуешь?
— Всё хорошо
— Мы очень за тебя переживали. Что с тобой было?
— Меня...
— Если ты не хочешь об этом вспоминать, то не будем.
— Джейк был одним из них, он следил за мной. А потом, чуть не... изнасиловал, но Вильям спас меня.
— Бедненькая.Мы посидели еще немного. Наконец около семи я направилась домой.
Дома, я сразу пошла на второй этаж, пытаясь передвигаться как можно тише. Но не тут то было.
Вильям схватил меня за руку и завел за собой.