Наступил первый день колледжа после каникул. Как же я не хочу никого видеть. На первую пару я опоздала. Сев рядом с Евой, я пыталась слушать лекцию, но у меня не получалась. Как только пара закончилась, Ева схватила меня за руку и потащила за собой.
— Ну и где ты была?!
— В Америке у подруги.
— Почему не позвонила, мы тут все с ума сходили!
— Мне было не до звонков.
— Почему?
— Я просто не хотела.
— Что случилось?
— Ничего.
— Вильям искал тебя больше всех.
— Ясно
— Тебе всё равно?
— Я не знаю, но меньше всего я хочу сейчас его увидеть.
— Что между вами произошло?
— Ничего
— Нура! Я вижу, что что-то произошло! Если ты мне не скажешь, я спрошу у Вильяма.
— Я не хочу об этом, говорить, пожалуйста.
— Хорошо, как захочешь рассказать, я буду ждать.
— Не говори Вильяму, что я здесь! Пожалуйста.
— Хорошо. Идём на следующую пару?
— ДаЗа весь день, я ни разу не видела Вильяма, надеюсь он меня тоже. Придя в свой новый дом я еще не разложила свои вещи. Я стала искать свою зарядку от телефона. Походу я забыла её у Вильяма, ведь в Америке я заряжала зарядкой Алексы.
«Ало, Ева можешь забрать мою зарядку у Вильяма? »
«Прости не могу, я помогаю маме и сегодня занята на весь вечер, сходи сама. Ключи у тебя есть, а Вильяма наверно как обычно дома нет»
«Возможно, хорошо, я схожу»
«Удачи, подруга»
«Спасибо»Я встала с кровати, собралась и направилась к дому Вильяма. Пока я шла, то я боялась встречи с Вильямом. Да я скучала по нему, но я не хотела показаться ему слабой. Я долго стояла у двери в дом и наконец решилась. Медленно поворачивая ключ в замочной скважине я открыла дверь.