Только зайдя в дом, я успокоилась, почувствовав запах моих любимых блинчиков. Я прошла на кухню. Джейк стоял у плиты и пытался их приготовить.
— Это делается не так
— Ой, ты уже вернулась, а я хотел сюрприз сделать. Я и правда веду себя как придурок. Прости.
— Так уж и быть, я тебя прощаю.
— Окей. Я включу телик, кстати привезли пиццу, выйди забери плиз.Выйдя из дома я не увидела никого, я решила выйти за забор. Но и там никого не было. Мне показалось это странным. Вдохнув побольше воздуха я развернулась и направилась обратно. Темнота.
Я открываю глаза. Какое-то странное помещение.В этот момент открывается дверь.
— Проснулась? Где Вильям?
— Я не знаю где он.
— Вы были вместе на набережной
— Откуда вы знаете? Кто вы?
— Тебе это не обязательно знать! На раздумья у тебя два дня, а потом будет по плохому.Дверь закрылась и я осталась одна, в холодном сыром подвале. Я проверила карманы. Чёрт, я как на зло не брала телефон. Следующие два дня я спала. Ну точнее пыталась спать. Мне приносили еду, но я отказалась её есть. Я конечно знала где Вильям, но говорить я им не собиралась, что бы они со мной не делали. И вот два дня прошло.
Когда дверь в мое пристанище открылась, какой-то громила схватил меня за руку и потащил за собой, я даже толком не проснулась.
Меня притащили в какую-то комнату и усадили на стул перед мужчиной средних лет. У него были небольшие серые глаза, похожие на глаза крысы. Я осмотрелась, вокруг было около 15 мужчин.— Где Вильям Магнуссон?
Я боялась, но пыталась этого не показывать.
— Я не знаю
Я попыталась сказать это уверенно, но мой голос слегка дрожал. Среди толпы я увидела Джейка. Так это был он. Я сорвалась со стула и кинулась к нему. Меня схватили за руки и посадили на место. У меня было одно желание уничтожить его.
— Я ненавижу тебя! Ублюдок. А вам я ничего не скажу!!!
Рот Джейкоба исказился в пошлой ухмылке.
Босс лишь махнул головой, одобряя, то что они задумали и тоже улыбаясь.
Джейк подошёл ко мне, он усмехнулся, посмотрел на меня похотливым взглядом, взял за руку и повёл за собой. Он завел меня в какую-то комнату и повалил на кровать. Я не на шутку испугалась. Я начала толкать парня, но это совсем не помогало. Он оставлял свои противные поцелуи на моей шее, параллельно раздевая меня. Мне было противно. Я толкала его и толкала, но это было бесполезно. Он посмотрел мне в глаза и ухмыльнулся.
— Как долго я этого желал!
— Ты самая конечная мразь, которую я знаю.Он запустил руки под мою кофту. Собрав силы я толкнула его, но похоже его это только раззодорило.
— Это будет самый грубый секс в твоей жизни.Мне стало ещё страшнее. Он стянул с меня оставшиеся вещи. Я скрестила ноги. Он пытался их раздвинуть, но я упрямо сопротивлялась. И внезапно Джейкоб упал. Я испугалась.