Глава 15

1.3K 28 1
                                    

Джейк вернулся к обеду.

— Ну что, красавица. Как отметила?
— Шикарно, жаль тебя не было.
— Показывай фотографии.

И тут я вспомнила, ведь я же со всеми фоткалась. Сходив за фотоаппаратом, я уселась рядом с Джейкобом. Он вдохнул запах моих волос. Мне не понравилось это и я отодвинула от него голову.

— Тебе же это нравилось!
— Всё меняется!

Я включила фотоаппарат и переключила его в режим просмотра. На первой фотографии были я и Вильям. Когда была сделана эта фотография?!  И тут я вспомнила, перед тем как пришел Вильям, я поставила таймер, для фото с Евой. Фотография получилось довольно красивой. На заднем плане был закат, а на переднем мы. В сочетании это выглядело идеально.

— Что это за парень?

Я вздрогнула. Я так задумалась, что совсем забыла о Джейке.

Так странно говорить со своим парнем о бывшем.

— Это мой друг.
— Почему я его раньше не видел?
— Он жил в Лондоне.
— Ты очень удивлена на фото.
— И что в этом такого?!

Я уже начала выходить из себя. Его глупые вопросы мне надоели, как и его постоянная ревность.

— Вы смотрите друг на друга влюблёнными удивленными взглядами. Как будто вы не виделись очень долго, но это только разожгло ваши чувства.
— Все у меня нет настроения показывать тебе остальные фото. Ты задаешь дибильные вопросы, и ведёшь себя как придурок.

Я отключила фотоаппарат и направилась в комнату собираться.
На улице небо хмурилось. Но я всё же пошла гулять
Я шла вдоль набережной, когда увидела Вильяма.
Мелкий дождь начал крапать.
Я подошла к парню и встала рядом.
— Чего тут стоишь?
— Гуляю
— Ну и как? Весело?
— Очень, а ты чего вышла. Дождь же сейчас начнётся.
— И что?

Он не ответил, это было не неловкое молчание. Эта была та пауза, которая нужна была обоим.

— Хватит гулять в моей голове. Я не знаю как разлюбить тебя.
— Мы убили все то, что когда-то связывало нас.
— Не все.

Маленький дождь превратился в ливень. Но мы и не шелохнулись. Вильям развернулся ко мне. И начал приближаться.

— Вильям, ты прекра...

Он впился в мои губы прижав меня к себе. Я отталкивала его руками и била. Но он был слишком настойчив, и даже груб. Он оторвался от меня.

— Просто позволь мне
— Нет!  У меня есть парень, который меня любит и которого люблю я .  Мы друзья и не более.

Я развернулась и пошла домой. В голове было тысяча мыслей. Я устала!  Я просто устала.

Скам/Нура и ВильямМесто, где живут истории. Откройте их для себя