Норвегию очень часто называют одной из самых красивых стран Европы и в этом нет преувеличения. Древние японцы верили, что гармоничен лишь тот пейзаж, который включает в себя камни, деревья, воду.
Драматичные пейзажи Норвегии полностью соответствуют этому принципу: поросшие лесом скалистые горы неровными клыками нависают над морем или многочисленными озерами. Небо меняет свою окраску от пронзительной синевы до белесого молочного киселя. Узкая и вытянутая с севера на юг полоска земли, прижатая к морю горным хребтом, это и есть Норвегия - ледяная, продуваемая, замерзшая на Севере и оптимистично-солнечная на юге.
С середины июня начинается самое лучшее время для прогулок среди фьордов и гор. Благодаря долгому дню вы сможете осмотреть множество достопримечательностей, а яркое солнце подарит заряд хорошего настроения. Дневное тепло незаметно сменяется вечерней прохладой, а ночами вас может пробирать холодок. О купание в море лучше даже не помышлять – оно слишком холодное. Побережье вообще более прохладное, чем континентальная часть страны.
Эти выходные подруги решили разнообразить походом в горы. Собрав все необходимые вещи Нура, Ева, Вильде, Сана и Крис направились на остановку, что бы подъехать к подножию горы. Усевшись на междугородний автобус подруги начали оживленно разговаривать о начале каникул и планах на лето.
— Этим летом я хочу побывать на море, в тепле.(Крис)
— А я бы хотела побывать в другой стране, например во Франции. Да, Нура?(Вильде)
— Я ещё не обустроилась там, поэтому скорее всего не эти летом (Нура)
— Да ладно, ты живешь там уже почти год. Если ты не хочешь нас видеть, то лучше не ври. То что между вами и Вильямом произошло, если он тебя любит и постоянно зависает с новой девушкой, это не повод ненавидеть всех вокруг. Да с тобой такое уже происходило. Тебя же бросали уже. Ты должна знать как себя вести. Ты же бесчувственная. (Вильде)
Эти слова, будто ошпарили девушку. Она встала со своего места.
— Да, ты права. Он меня не любит. Но я не ненавижу всех вокруг.
Нура наклонилась к лицу девушки.
— И я никому ничего не должна. Если ты считаешь, что я буду вести себя как типичный человек, то ты глубоко ошибаешься. И поверь, чувства у меня есть. Если я не показываю их всем окружающим, это не значит, что их нет.
Нура пошла к выходу, ибо следующая остановка была их.
Девочки смотрели на Вильде.
— Что? (Вильде)
— Держи свой язык при себе(Сана)
— Я что-то не так сказала? (Вильде)
Наконец автобус остановился, девочки направились к дому, в котором они должны провести ближайшую неделю. Добравшись до места, все разбрелись по комнатам.
Нура лежала на кровати и смотрела в потолок пустым взглядом. В комнату зашла Ева.— Не слушай Вильде
— Это правда? У него новая девушка?
— Да, знаешь, Вильде зовет всех вниз. У неё очередная гениальная идея
— Боже, расскажешь мне потом. Ок?
Ева спустились в холл, где уже все были в сборе.
— Итак, у меня хорошая новость. Сегодня вечером у нас будет вечеринка! (Вильде)
— А ты не думала, что нужно посоветоваться со всеми?(Ева)
— Это еще не всё. Я пригласила Пенетраторов! ( Вильде)