Глава 1 Лживый мир

15.5K 141 11
                                    

Две недели спустя

Мрак в комнате угнетал. Ночь даже не пыталась проникнуть сквозь тяжелые портьеры, которые прятали окна от лунного света. Воздух впитал запах мебели из натуральной кожи и дерева. Высокий потолок утопал в темноте, унося с собой бесчисленные полки книг. Тишина робко нарушалась мягкими звуками, которые оповещали о безупречной работе новейшей техники.

Огромная библиотека, совмещенная с кабинетом, насторожено освещалась настольной лампой и светом горящих мониторов, подключенных к мощным компьютерам. Шесть экранов с диагональю в пятьдесят два дюйма транслировали видеозаписи, стоя на массивном столе из черного дерева.

Эта комната – моя любимая. В ней я живу. Вот это и есть мое любимое окружение. Я здесь вырос, возмужал. Здесь я понял, зачем пришел в этот мир и кем стану.

Люди, которые считают меня своим сыном, другом или выгодным знакомым, даже не догадываются, насколько они поверхностны и глупы. Ведь они наивно полагают, что знают о моих вкусах, интересах, принципах. Знают кто я.

Мои пальцы лениво скользят по клавиатуре, а непослушные глаза так и норовят заглянуть в заветный ящик стола. Там, на черном бархате футляра лежит оно – мое оружие. Мой символ, ради которого я выжил. Моя обязанность выпустить пулю из него в сердце последней-из-рода-Солер.

А сейчас мне нужно подождать. Не всем актерам нанесли грим и вручили сценарий. Последняя репетиция перед дебютом. Перед премьерой справедливости.

***

Жизнь. Какой смысл затаился среди этих букв и звуков? Жизнь – это сон? Или может игра? Шахматная партия или активная форма существования материи? Полет звезды, длительностью в один миг для человека, но для Вселенной - целая эпоха?

Да, под словом «жизнь» каждый из нас хранит свое понимание. Для одних оно заключается в семье, детях, близких. Для других – путь к внешним успехам – славе, выгоде, почету. Кто-то видит свою жизнь в отражении увлечений творческих или порочных. А некоторые губят свои страстные порывы и отдают всю свою жизнь ради достижения чужих целей.

А что есть жизнь для меня? Недавно я осознала, что утратила ответ на этот довольно простой вопрос. Его выжгли из меня. Жестоко и беспощадно, оставив на память лишь болезненное клеймо.

Семья Эскалант. Жизнь (книга 4)Место, где живут истории. Откройте их для себя