- Ты уверена, что готова встретиться с ними? – звучал из динамика «Блэкфона» голос Ксавьера.
- Нет, - честно ответила я.
Прислонившись лбом к прохладному стеклу окна автомобиля, который вез меня в больницу к молодым родителям, я уныло наблюдала за пролетающими пейзажами улиц.
– Но я хочу сделать это.
- Почему?
Тяжелый выдох подарил мне паузу:
- Жизнь безумно коротка, Ксав. Половину отведенного нам времени мы совершаем ошибки, а другую – пытаемся их исправить, искупить. Я больше не хочу тратить свое время на ошибки.
На эмоциональном уровне я прочувствовала, как напрягся друг на той стороне линии.
- Ошибки Себа тоже примешь?
- Разве он совершает ошибки? Их бы я еще могла принять, - я печально улыбнулась: - Для меня недопустима та жизнь, которую он ведет. Она - словно расчетливый омут, в который Себастьян надеется втянуть и меня.
- Для него это не омут, Зоя, – серьезно заявил Ксавьер. – Для него – это спасение.
Я кивнула, до конца не понимая, что он не увидит этого и попрощалась. Мы уже подъехали.
Держа в руке небольшой букет ромашек, я вышла из лифта в коридор, ведущий к палате Златы и ее малышу.
Странно, но я не ощущала ни волнения, ни переживания. Я просто хотела увидеть ту девушку, которой впервые доверилась. Да, она меня обманула. Я злилась, обижалась, хотела даже вычеркнуть ее из своей жизни... Но вдруг осознала, что ни разу не пожалела о том, что делилась с ней самыми сокровенными мыслями. Ее поддержка, мудрые советы и доброта победили злость и обиду во мне.
Я познала боль, когда дорогие люди покидают этот мир. Я знала, что в борьбе со смертью жизнь всегда проигрывает. И я решила, что не стану терять близких по собственной воле. Я буду прощать, и давать шансы не только вторые, но и третьи, пятые и тысячные. Пока человек дорог мне, я буду верить ему и надеяться, что делаю это не зря.
Постучавшись, я открыла дверь, оставляя снаружи телохранителей.
Голоса затихли, когда я шагнула в светлую просторную палату. На огромной кровати в центре у большого окна полусидела, полулежала исхудавшая и бледная Злата Эскалант. А рядом с ней в такой же позе расположился Виктор, который увидев меня, тут же встал на ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семья Эскалант. Жизнь (книга 4)
Любовные романыСкоро все закончится. История обретет финал. Страницы отпечатают последние главы, и герои признаются в своей нереальности. Но что же они расскажут в конце? Какие именно слова станут последними?.. Здесь представлен ознакомительный фрагмент.