Я вошла в номер отеля «Голден Руж» после того, как парни из личной охраны проверили его. Закрыв за ними дверь, я облегченно вздохнула. Наконец-то одиночество!
Скинув туфли и на ходу стягивая с себя юбку и блузу, я двинулась в сторону ванной комнаты. Открыв кран, выпуская стремительный поток горячей воды, я добавила ароматной пены из фигурного флакона и оживила экран спящего «Макбука». Загрузив первый на очереди трек, я подошла к окну.
Красивый и низкий голос Люка Ситла-Сина запел песню «Темнота». Устало вслушиваясь в его слова, я смотрела на ночь в Мадриде.
Шикарный город, но с тяжелой, пыльной атмосферой. Здесь мне сложно дышать. Не знаю даже почему. Этот мегаполис подарил много впечатлений и новых переживаний, которые делали попытки меня исцелить. Хотя, разве это город? Нет, это дело рук милого, доброго и настоящего Ксавьера.
Улыбка тронула мои губы, когда мысли переместились в недавнее прошлое, в то утро, когда я не хотела просыпаться. Это был новый день после того, как моя жизнь перевернулась. Я не хотела входить в эти перемены, отвергала их и не желала принимать.
Ксавьер заставил меня сделать это. Постепенно, размеренно и верно он убеждал, внушая уверенность, силу и веру в себя. Его дом осадили репортеры. Не давали прохода ни ему, ни мне. Вечером того же дня, он собрал вещи, прихватил мои документы и увез в аэропорт. Меня и толпу моих телохранителей, которые уже не скрывались.
Так я оказалась в Мадриде. Здесь я видела то спасение, которое Ксавьер пообещал. Нужна лишь самая «малость» – довериться ему. И я доверилась.
Я плохо осознавала реальность, отвергала ее безразличием и бездействием. Ксавьер выступал перед журналистами от моего лица до тех пор, пока я не очнулась. Охрана, проверки, постоянно звонящий телефон и заваленная почта моего сайта. Пришлось блокировать все входящие вызовы и сообщения. Это было также решением Ксава, которое он аргументировал очередной попыткой стабилизировать мое эмоциональное состояние.
Непривычно, тяжело и очень, очень сложно. Ведь я не тот человек, которому хотелось жить в таком мире. Мои материальные блага заключались в полнейшем их отсутствии. И я была довольна этим. Я хотела быть художницей. А стала графиней, которую преследует больной психопат для того, чтобы убить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семья Эскалант. Жизнь (книга 4)
Любовные романыСкоро все закончится. История обретет финал. Страницы отпечатают последние главы, и герои признаются в своей нереальности. Но что же они расскажут в конце? Какие именно слова станут последними?.. Здесь представлен ознакомительный фрагмент.