Солнечный день встречал жителей и гостей Барселоны. Осень в каталонской столице – ярчайшее время года. Ведь только в эту пору сплетение стилей и времен городской архитектуры насыщает золотое сияние. Оно покрывает листву волшебством и лишает границ, позволяя слиться с крышами домов и храмов.
Непривычно-ласковые лучи солнца поздней осени заглядывали и в моё окно. Я привыкла к другой осени. В Болгарии она приходила с дождями, вечным туманом и холодным воздухом. Здесь же, осень – добрая, нежная и вдохновляющая. Я уверенна, что Зоя Рольдан рисовала бы ее днем и ночью.
Но вот Зоя Солер все никак не возьмет палитру в руки...
Я повернулась на спину и открыла глаза. Опять новый потолок. Почему в последнее время я так часто вижу новый потолок? Это из-за того, что моя жизнь превратилась в крайне нестабильную стихию человеческой судьбы? Я стараюсь меньше думать об этом и сейчас самое время остановиться.
Я сползла с кровати и поплелась в ванную комнату. Мой взгляд задержался на рваных клочках бумаги на столе, которые все еще лежали после вчерашней эмоциональной встряски.
Себастьян Эскалант все ещё мой муж.
Душевная дрожь пробудила меня от остатков сна и я привычно попыталась проигнорировать ее.
В отражении зеркал ванной комнаты меня встретила та же девушка, что и всегда. Это становилось привычным – носить новую маску. Сегодня я возвращусь в школу. Вечером пойду на презентацию ювелирной коллекции Эмпе. В субботу меня ждет дебютный бал. А через неделю - первая выставка моих работ.
Насыщенный график, черт побери!
Надев вязанное платье сиреневого цвета и черную куртку, я расчесала волосы.
Итак, Барселона, готова ли ты принять меня? А готова ли ты помочь мне принять тебя? Совсем недавно я узнала, что родилась на твоей земле. Возможно, у меня получиться жить под твоим небом? Ну, что скажешь, Барселона?
***
Я пожалела об упрямом решении вернуться в школу «Ллотия», как только «Ягуар» приблизился к месту назначения.
Толпа репортеров заполнила парковку и сотворила живую преграду, которую почти грубо распихивали телохранители – Раблес и Сорино, прокладывая мне путь от автомобиля к входу в школу. Они были постоянно рядом со мной: сидели на лекциях, ходили по коридорам и сопровождали в столовую. Без них я ходила только в туалет. Но и тут происходили весьма непривычные для студентов моменты. Во-первых, из этой комнаты всех настойчиво просили выйти, потом тщательно обыскивали и лишь тогда, входила я. Во-вторых, пока я не появлялась снаружи, в туалет никто не смел войти, а из-за этого создавалась очередь. После двух таких процедур я решительно отказалась от воды и чая пока не закончатся занятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семья Эскалант. Жизнь (книга 4)
Любовные романыСкоро все закончится. История обретет финал. Страницы отпечатают последние главы, и герои признаются в своей нереальности. Но что же они расскажут в конце? Какие именно слова станут последними?.. Здесь представлен ознакомительный фрагмент.