Нет. Это невозможно. Это сон. Какой-то кошмар, который скоро закончится. Но почему же я не просыпаюсь? Почему вонзаю ногти в ладонь, чувствую боль, но не просыпаюсь?!
Мои телохранители, держащие за рукоять оружие, спрятанное под пиджаками, быстро вели меня к автомобилю. Я покидала зал ресторана, в котором отрезали голову моему профессору.
«Поздравляю вас, графиня!»
«Не забыли о моей презентации?»
«Можно, я дам вам совет?..»
«Проклята... проклята... Проклята».
Его голос с легким французским акцентом так отчетливо звучал в голове. Он перекрикивал вопросы офицеров полиции, он мешал мне искать для них ответы. Голос человека, который стоял перед лицом своего убийцы – отголоски страха перед неминуемой смертью, дрожащего от отчаянья и понимания, что на жизнь остается несколько секунд. Голос невинного человека, который готовился к смерти из-за меня.
Так и есть. Я проклята.
Угнетенная невероятным чувством бессилия и ненавистным страхом, я почти бежала к автомобилю. Прохладный воздух каталонской ночи пытался утешить дыханием. Охранники оберегали от назойливых репортеров, буквально отталкивали их в стороны. Я не слышала их слов. Я погрузилась в новый мир, где нет места счастью, добру и уверенности в том, что завтра увижу рассвет.
Как вдруг мой отрешенный взгляд наткнулся на медовые глаза Себастьяна. Он ждал меня у машины. Его совершенное лицо источало непроницаемость, которая успешно блокировала попытки окружающих проникнуть в его мир.
Мое сердце сжали клещи ужаса. Он был рядом со мной, когда убивали профессора. А если следующим выберут его?!
Нет!
Сознание выкрикивало это слово снова и снова.
Только не он!
Смертельная угроза для меня почти бесстрашна. Но один намек на опасность для Себастьяна сковывал нутро таким жутким страхом, что даже дышать становилось сложно.
Я ускорилась, желая как можно быстрее оказаться рядом с ним.
Глаза Эскаланта прошлись по моему лицу, позволяя только мне прочитать обеспокоенность и сочувствие в них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семья Эскалант. Жизнь (книга 4)
Любовные романыСкоро все закончится. История обретет финал. Страницы отпечатают последние главы, и герои признаются в своей нереальности. Но что же они расскажут в конце? Какие именно слова станут последними?.. Здесь представлен ознакомительный фрагмент.