Интерьер ресторана был выполнен в аристократически-элегантной и роскошной манере, которую подчеркивали золотые и темно-шоколадные оттенки.
Официанты, в белых рубашках, бабочках и черных жилетах, сновали между круглыми столами. В центре зала организаторы поместили небольшой подиум для дефиле моделей в украшениях. А по периметру расставили витрины, которые вскоре наполняться уже продемонстрированными шедеврами ювелирной моды.
Нетерпение уже скользило между взглядами гостей, их умелыми репликами и сверкающего многообразия их нарядов. Зоя Рольдан непременно изобразила бы это окружение на одном из полотен. Она выбрала бы пастельный тона золотистого цвета и добавила бы немного иронии, слив воедино все одежды присутствующих. Они настолько разные, насколько и одинаковые. Но Рольдан погрузилась в глубокий, почти летаргический, сон. Она решила, что так появится шанс восстановить силы.
Я не пыталась ее разбудить. Я хотела вновь вернуть контроль над мыслями. Но мое внимание утратило способность концентрироваться. Мои чувства пылали, разгораясь с неимоверной силой и быстротой. Я ненавидела, презирала и угнетала себя за слабость перед человеком, который откровенно признался, что хочет меня использовать. Перед мужчиной, который растерзал мою наивную душу и разбросал ее окровавленные клочья в пучину темной и мрачной реальности.
- Знаешь, уверенность, что я наживаю себе опасного врага, с каждой минутой, проведенной в твоей компании, удваивается молниеносно! - заметил Винсент с противоречивой, но довольной улыбкой на губах, и подал мне бокал с шампанским.
- Можешь уйти, Винсент, - просто ответила я и сделала глоток, чтобы хоть как-то умерить разбушевавшиеся эмоции.
- Хм. Спасибо за утешение! – чуть обиженно хмыкнул тот. – Приятно знать, что мое общество для тебя ничего не значит.
- Прости, за грубость, но разве мое общество тебе нужно для утешения? – я вскинула на него скептический взгляд.
- О, как же я рад видеть вас сегодня! – провозгласил подошедший Циско Эмпе с обаятельной улыбкой на загорелом лице.
Он коснулся моих щек скулами с искусно подстриженной бородкой:
– Очень и очень рад!
- Поздравляю вас, профессор! – искренне ответила я, пока они с Винсентом пожимали друг другу руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семья Эскалант. Жизнь (книга 4)
Любовные романыСкоро все закончится. История обретет финал. Страницы отпечатают последние главы, и герои признаются в своей нереальности. Но что же они расскажут в конце? Какие именно слова станут последними?.. Здесь представлен ознакомительный фрагмент.