POV Элли.
После того, как пропал Джефф, я сразу побежала в крипи общагу. Все были на своих местах...
- Элли! Привет! - подошли ко мне Бен и Джек, тк единственные сидели в зале.
- что с тобой, где Джефф? - спускался Лью.
- его забрала Джейн как там ее...
- Вечная... - продолжил Офф.
- да! - вспомнила я. - зачем он ей?
- нас не предупреждали... Единственный, кто может общаться с Залго и противоположниками - Слендермен, но сейчас он на охоте..- Залго? Кто это? -меня заинтересовало это имя.
- это правитель тьмы. Он сильнее нас, поэтому... Мы редко общаемся. Он попытаеться отобрать у нас силы, как когда то. Может, для этого он и забрал Джеффа? - ознакомил меня с историей Бен.- ндааа - протянул Лью.
Мы сидели и обсуждали, зачем же им Джефф. Лью сел рядом со мной.
Меня окутывала небольшая паника.. Вдруг Бен прав?..
Меня отправили домой, тк завтра будет праздник в школе - день учителей, а я пою песню "Bon Bon". Учительнице будет юбилей завтра, а это ее любимая песня.
*Утро*
Элли одела черное платье с розовыми полосками, оно было чуть выше колен. Мама ей наказала, чтобы волосы были убраны, а косички, хвосты, и все остальное к платью не подходило. Она решила сделать два хвостика.
- почему ты такая грустная? - спросила Юля.
- да так...
- а где Джон?
- ммм... Он уехал... По делам - огласила ложь Элли.
- аа. Как у вас с Ваней? Он подходил ко мне, спрашивал о тебе.
- мне на него сейчас наплевать.. Пусть больше не спрашивает. Он предал нас... Точнее меня.
- да, весь класс знает. И половина школы.
- вот как так? Все было хорошо...
- все все... Не расстраивайся, тебе еще петь сегодня.
- да..
- красивое платье, где нашла?
- на Али.
- надо будет поискать.Юля отошла от меня. Вот и начался праздник! Ведущий огласил номер, сказал пару шуток и удалился. Вышла маленькая девочка со стихотворением " Учитель", хорошо рассказала. Дальше шла сцена "Незнайка в школе" и тд...
Так дошло и до меня.
(Автор пишет это, и у него самого в животе бабочки, как у выступающего))))
Я начала петь. Я не думала об словах песни, они плавно текли сами. В эту песню, казалось, я вложила всю свою душу, представляла то, что никогда не случиться, но это захвстывало дух. Мне нравилось петь, хороший голос этому доказательство.
И тут как появяться позади зала: Бен, Тики, Кло, Салли, Лью, даже Офф пришел!!
В горле встал ком... Меня не предупреждали!
Хорошо, что в это время была пауза, и я смогла собраться с мыслями. Так я продолжила пение, вскоре закончила. Сказав пару искренних слов, я ушла со сцены. Увидев то, как удаляються в мой класс крипи, я сказала училке, что заболела голова и пойду приму таблетку.
- что вы черт возьми делаете!?
- мы пришли посмотреть на тебя - стукнула кулачком меня Кло.
- я, конечно, рада, но зачем так неожиданно? Я чуть не поперхнулась...
- а спела ты все равно отлично! - озвучил Лью. Он подошел и крепко обнял меня.- а еще мы узнали со слов Сленди, что Джефф должен отдать им должки и помочь с чем-то очень серьезным.
- оу... Надолго он там?
- сказали, в преисподню и выход из ее будут закрыты несколько месяцев! - развел руки Офф.
- на долго значит...Это так разочаровало! Джейн увела его, даже не сказав причины... И мы не сможем связаться...
- пошли с нами. Ты все равно уже выступила.
- тогда... Пойду скажу что мне плохо, и пошла домой. - так я и сделала.POV Автор.
Ваня видел, как уходит Элли. Ему это показался отличный момент поговорить с ней.
Он вышел и узрил картину, как кучка людей уводит ее из школы. Он выхватил Элли за руку, и быстро увел ее за угол.
- я не поняла... Ваня? Ты что делаешь?
- пытаюсь поговорить с тобой!
- поговори с кем-нибудь другим...
Элли уже хотела уйти, но Ваня преградил ей путь рукой, оперевшись о стенку.- мне жаль. Мне жаль чтоя так поступил с тобой. Прости!
- я давно об этом забыла...
- давай начнем все с начала?
- спасибо, но нет. - Элли убрала его руку и попыталась убраться оттуда поскорее. Тут Ваня резко берет ее за руку, прижимает к стене и целует. Элли сначала не поняла даже, что произошло, но потом, по теплоте на губах, до нее дошло.- я расстался со всеми девушками, которых знал, с которыми был, они не устраивали меня... Все мысли только о тебе! - все еще не отодвигаясь от ее, прерывисто говорил он.
Элли упорно молчала, не смотря ему в глаза, пыталась освободить свою руку. Тут она была спасена: к ним уже продвигался Лью.
- она же сказала, что не хочет с тобой отношений, придурок! - почти оторвал он его, как банный лист с деревянного мокрого пола.
- Элли, а это кто? - ошарашенно спросио парень.
- это тот, кто помог мне, а с тобой я не хочу теперь иметь общего... Можешь вернуть всех своих баб и забыть про меня! - Элли махнула хвостами, и взяв Лью за руку быстро ушла оттуда, оставив его в одиночестве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killed 2
FantasyПродолжение истории по крипипасте, где Элли Кросс, благодаря Джеффу Вудсу попадает в их общество. Но вскоре Джефф пропадает на долгое время в приисподне с Джейн Вечной по своим проблемам.