9.

233 24 4
                                    

POV Джефф.                 

Сегодня я постораюсь вернуть себе доверие Элли. А еще сегодня мы должны отправляться на Байкал. Мне так неохото, ведь там убить кого-нибудь будет для меня большим риском. А с другой стороны охото очень сильно, ведь там я буду постоянно рядом с ней.

*вспоминает прошлое*                                      -тааак.. Кто эта дквушка? - спросила меня Джейн после первой недели моего прибытия в Аду.         
- она моя девушка. И я до сих пор не понимаю, зачем я вам? -вопросительно посмотрел я на Ская.          
- ты должен помочь нам с ним. - указал он на Цербера.                                     
-Цербер? Что с ним??? - да, там, в лесу у меня есть Смайлдог, но моя любовь к собакам это просто что-то. И теперь я единственный, кто может общаться по-дружески с трехголовым псом.                                      
- он взбешон, не знаю чем, но ни одного из нас он не подпускает к залу Кровавых теней. - обьяснил подходящий Залго. Я встал и поприветствовал демона с уважением, - а ты сам знаешь, что в следующем месяце нам делать очень важный ритуал. И да, дверь в мир живых закрыта на три месяца.
- я с жалостью опустился на стул в зале приема.            
-три месяца... Как же Слендер, он же не знает, где я!                                      
- возможно, твоя подруга обо всем скажет, и Слендермен все поймет и одолжит тебя нам на время - подкидывала в воздух нож Джейн. На ее лице исчезла улыбка после известия о том, что Элли моя девушка. Ну и пусть. Джейн мне нахрен не нужна. Тем более, когда сейчас очень напряженные отношения между Сленди и Залго. Сленди это бы не одобрил.                                      _                                          *Настоящее время*

- пацыки, никто со мнойне хочет? - спросил я, кидая ножи в картинку с Ниной. Ес, я попал в ее левый глаз.
- иди на буй. Нам и тут курорт - издал смешок Тоби, указывая на недавно сломанную стену... Да... Смайл был голодным... Да... Он сломал стену...
- и ветерок, и пеззаж на зимний лес, ИДЕАЛЬНО! - чуть не перевернулся со стула Маски.
-ладыы...

Я кинул в ногу Нины последний нож и пошел наверх складывать мои толстовки и джинсы. Тут же ворвался Трендер.
- шо тебе, Модный приговор?
- не "шо", а я пришел дать теюе нормальную одежду. Так как ты подросток, и едешь в путешествие. Все просто сума сойдут от того, что у подростка одни только белые толстовки да черные футболки.

Я же достал еще футболку.
- нет, смотри, у меня есть еще черная футболка с черным крокодилом! - потряс ею я перед Трендером. Он же посмотрел на меня с покерфейсом...

Killed 2Место, где живут истории. Откройте их для себя