"Байкал"
POV Элли.
Я сидела себе, никого не трогала, и пила чаек. Странно, а почему я дома? Я же была в поезде...
Я пошла к себе, было поздно. Дверь на балконе хлюпала, как всегда. Я подошла, чтобы подпереть ее чем-нибудь, и заметила в саду чей-то силуэт. Любопытство взяло верх над медленно распалзающимся страхом, и я пошла на балкон. Открыла дверцу, сразу подул свежий воздух. Волосы легко развивались на ветру, я даже почувствовала себя Рапунцель. Сниз зашуршали кусты. Я медленно посмотрела вниз...
А там стоял человек в белой толстовке. Смутные ощущения, будто я его знаю...
Тут он поднял голову. На его лице красовались два разреза и темные круги под глазами. Странно, но это лицо не пугало меня, оно казалось знакомым...
Он улыбался. А я смотрела на него. Я побежала вглубь комнаты... И, оглянувшись, поняла, что бегу по лесу. Впереди был дом, с первого взгляда можно было понять, что он был заброшенным.
Тут я захотела остановиться и осмотреться, но это у меня не получилось... Я просто вбежала в дом. Там я увидела этого же парня, но тут он лежал, и вроде спал...
Я знаю его! Это точно! Не зря же я прибежала сюда! Он что-то значит для меня, раз я вижу этот сон уже который раз...
И каждый раз я просыпаюсь на том, моменте, когда уйдя из дому, сажусь на кресло, стоящее на террассе, и засыпаю.
Проснулась я в поезде. Мы ехали. По пролетавшим мимо фонарям можно было понять, что мы в каком-то городе. Было еще темно, и на дорогах небыло машин. Сон больше не приходил, и я, достав наушники с телефоном, скомкалась у окна и смотрела сквозь окно.
Посмотрела я на время, было уже 23.09
А в час ночи нам выходить.
Я люблю поезда. Знаю, что каждый раз, садясь в вагон я еду открывать для себя что-то новое. Поэтому я их люблю. Я не знаю, что ждет меня там, в конце пути, что там будет и как мне повести себя. Вдруг там я смогу увидеть себя, узнать, что я за человек все-таки. Юля от меня что-то скрывает вместе с двумя Дашами. И то, что они скрывают, похоже, взаимосвязано с Джоном, но как именно? А вдруг, это он напал на меня тогда, в перепалке с полицейскими? Ведь тогда, когда он шел за мной, как он обьяснит тот нож?
А вдруг он не тот, за кого себя выдает? Нужно быть с ним аккуратнее.
Натали пробежала мимо. Походу, сейчас она нас будет будить, чтобы собирать вещи и выходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killed 2
FantasyПродолжение истории по крипипасте, где Элли Кросс, благодаря Джеффу Вудсу попадает в их общество. Но вскоре Джефф пропадает на долгое время в приисподне с Джейн Вечной по своим проблемам.