8.

245 30 0
                                    

*ночь*
Раздался звонок телефона.
-неизвестный? чеее... в 4 утра!? - возмущенно потирая глаза сказала Элли.
-ммм але...
- ты умрешь через 7 дней... *шопот*
-простите, что?
-ты умрешь через 7дней... *тоже тихо*
-* что-то упало* извините, вы ошиблись номером. - выключила и положила телефон на тумбу Элли.
Она снова укуталась, поправляя подушку.
*стук в окно*
Элли проигнорировала, думая, что это ветка дерева. Но, когда вспомнила, что дерево с другой стороны дома, напряглась.
*еще настойчивее постучались в окно*
Элли резко встала, вглядываясь в темноту.

-привет - голос сзади
Элли застыла.
-даже не поздороваешься?
Кто-то взял ее за плечи. Элли резко вздрогнула, но все еще крепко держала одеяло, не меняя позы.
Этот кто-то наклонился к уху, и прошептал:
-разве ты забыла меня?
-кто ты? - повернулась она, и увидела...

Свет. Это всего лишь сон. Обычный сон...

-Элли! К тебе Юля! - крикнула с кухни мама.
-иду!

Начало хорошего дня! Мы с Юлей пошли по магазинам. Вошли в 2 магазина, и так ничего и не выбрали. Обе Даши встретили нас в H&M, и мы двинулись внутрь. Купили... 2 пакета с одеждой. В основном для 1Даши и Юли.

Потом обошли еще пять магазинов... Купили бижутерию, помаду, духи, туш, тинт, и тд...

По пути обратно Юля обещала нам сюрприз. Что за сюрпризы, когда на твоих руках почти десять пакетов да еще и целый портфель?

А сюрприз и в правду был обещающим. Мы сидели в небольшой кафешке, так как снаружи было прохладно.
-долго нам ждать ваш сюрприз?
Тут же открылись двери, и в здание вошли Рома, Степа, Аддри, Ваня и Джон. Вот это сюрприз. Спасибо. Джон тут вообще зачем?

-привет - поздоровались с нами парни.
-привет! - обняли девочки каждый своего. А я? Что я...

Они оба смотрели на меня. Я на них.

Искря. Буря.

-обнимайтесь сами. -я отвернулась от них, начиная помешивать принесенный официантом чай. Другим девочкам принесли по мороженному и коктейлю. Юля встала с места и позвала Ваню отойти.

Я помню, что любила его, и тут всплывает воспоминание, как я стою вечером в парке, и видела его с другой... тут же вся любовь уходит.

Killed 2Место, где живут истории. Откройте их для себя