- что случилось между вами?
- ничего. Теперь ничего.Элли сидела на диване перед огромным телевизором, которого ранее небыло в доме крипи.
- что это?
- новый телевизор?
- откуда?Со второго этажа послышались тихие шаги.
- его нам подарил Тендермен. - все обернулись, там стоял Слендермен.- Тенди был тут? - Тики Тоби побелел.
- кто это?
- это еще один брат Слендера, ужасная зануда Тендер! - Тоби сполз по дивану вниз.
- не такой уж он и зануда, Тоби - подняла его Клок, - он ведь ушел?
- да. Он торопился.
- фууух - успокоился Тоби.- может, включим его? Попробуем новые ощущения? - подошел Бен к телевизору, гладя его рукой.
- ого! Он такой мощьный... Сленди, я же зайду в него??? - посмотрел он на Слендера.
- давай, опробуй его - качнул головой безликий.Бен растворился, вскоре его все увидели через экран.
- здесь шикарно! - воскликнули динамики.
- о! Сейчас идет одна комедия, я ее знаю... Смотрите!Включился канал СТС, и вместо главного героя на сцену вышел Бен, копируя слова героя, попутно изменяя их. Он сделал это намного смешнее, чем обычная героиня, поэтому все дружно засмеялись.
Элли задумалась. Ведь недавно она была обычным человеком, а теперь состоит в обществе знаменитых убийц, которых раньше и не знала. Она даже не думала, что будет убивать.
"Я же ничего для этого не делала, просто пригласила подруг в дом, а тут он... Псих оказался веселой личностью.
До сих пор мучает совесть за убийства... Я даже надумала, что не буду сначала убивать жертву, а буду выбирать. Нууууу... Как-то..."
Пока Элли задумалась, к ней подсел Лью, и приобнял ее. Она дрогнула от неожиданности.
- Элли, как ты?
- нормально.. А что?
- да нет... Ничего.Пока они так сидели, Элли заметила пару взглядов в их сторону. Сразу же поняла, что нужно менять положение.
- кхм... Пойду переоденусь...
Она встала и направилась в комнату Джеффа.Открыв дверь, девушка вздохнула. Непривычно теперь ей тут находиться, понимая, что Джеффа не будет тут больше месяца.
Она открыла шкаф. Половина одежды Джеффа - черные, белые футболки, толстовки, ждинсы, все остальное...
Вторая честь - ее одежда. Элли выбрала черную свободную футболку и шорты, так как в доме было жарко. С голыми ногами она тоже бегать не хотела, так что одела черные тапочки. Так проходила весь оставшийся день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killed 2
FantasyПродолжение истории по крипипасте, где Элли Кросс, благодаря Джеффу Вудсу попадает в их общество. Но вскоре Джефф пропадает на долгое время в приисподне с Джейн Вечной по своим проблемам.