"Вечер, или как не сдохнуть от скуки"
Этот же вечер прибежала Натали, и сказала, что мы будем жить здесь три недели и четыре дня (почти месяц).
Мы решили посмотреть телек в одной из комнат пацанов. Так как Юле послезавтра семнадцать, Натали предложила днем сходить к Байкалу, а вечером будет подарок-поход куда-то для Юльки.
А этим вечером мы уже собрались у Степы с Женей.
Кто сидел, кто лежал на полу или кровати, мы перетащили маленький столик перед теликом, и уже, попивая чаек, смотрели его.Там какая-то тетка по-татарски рассказывала о погоде. Меня прикольнуло, почему именно татарский?
*Тем временем у крипи*
-Хей, Маски! Хей, Маски! Хей, Маски! Хей, Маски! Хей, Маски! Хей, Маски! Хей, Маски! Хей, Маски! Хей, Маски! -Тоби, тыча в него пальцами.Маски терпит все это. Потом приходит Клокворк и подключается к Тоби.
-Хей, Маски! Хей, Маски! Хей, Маски!Хей, Маски! Хей, Маски! Хей, Маски!Хей, Маски! Хей, Маски! Хей, Маски! - Тоби & Клокворк
Тим мужик. Он вытерпит нашествие двух баб.
Спускается Бен... Потом Ржущий... И Худи.
Худи увидел сию картину, как четверо долбаебов тыкают в Маски, разганяет их с помошью Слендера, крича "атас!" и махая во все стороны Слендером. Отпуская его, Слендер уходит к себе в ахуе принимать успокоительное.
-сходили, блядь, в гости. - Маски, снимая маску.
- угу - заваривая чаечек Худи.Туь приходит Джек. Достает почку из чайной упаковки, откуда только что достал пакетик Худи.
Джек откусил кусок, приподняв маску на верх. Худи нервно посмотрел на заварившейся чаек.
-фто? Я не финофат, фто пофки фкуфнее с фаем - жуя почку Джек. Худи поднимает руки и отходит от чая.
- не будеф? Тогфа я буфу. - Джек взял чаек, и выпив глоток уходит к себе.
Тоби что- то сказал Кло, и вместе они побежали на улицу.
-че эти дибилы удумали? - Худи
- мне пофиг - ТимТем временем на улице Кло и Тоби хреначат большой ком снега.
Мимо проходит Офф. Увидев его, пара переглянулась и злобно ухмыльнулась. Офф понял, что лучше бежать, пока новогодние бубенцы не обледенели от этого комка снега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killed 2
FantasyПродолжение истории по крипипасте, где Элли Кросс, благодаря Джеффу Вудсу попадает в их общество. Но вскоре Джефф пропадает на долгое время в приисподне с Джейн Вечной по своим проблемам.