***
- вставай, раз тут. - подала руку Кло Элли.
Элли поднялась. А потом набросилась на Джеффа.
- ты - дурак!!! Какого хрена??? Я о тебе забочусь, лечу тебя, а ты? Тащишь меня в одеяле в лес, неизвестно за чем, да еще и полуголый! Придурок!!!
- да я здоров, как бык! Я больше не брежу, можешь отдать мне нож и одежду.
- мы там, где этого нет! - продолжала Элли нападать на него.
- за вами наблюдать, прямо комедия какая-то - вставил слово Бен.
- а тебе слова не давали - кинула строгий взгляд Элли хозяину слов.
-ладно, я пойду, переоденусь и одену верх. - Джефф с невозмутимым лицом направился по лестнице. Элли с таким же лицом направилась на кухню.***
Блин, я тек резко перевернулась... От этого и проснулась, наверное..
Блин, так ноги болят...Так, веселились вчера... Фестиваль красок, из-за этого... Блииииин, я же легла даже не переодевшись!!! Теперь вся кровать будет цветная... Эх😞
Так... А это что? Так тепло... Блин.. Это рука? Чья?? Кто имеет смелость трогать меня за попу без разрешения? Да еще и поглаживать...
Нет, ну это уже через край..😤 А я еще и повернуться не могу, ногам удобно лежать в такой позе! А перевернусь - о, боги покарали меня за вчерашнюю выпивку!!! Главное, чтобы мама с папой не узнали...
***
- ну... Типичный случай. Сейчас, я думаю, тебе нужно расстаться со своим партнером, и постараться не обращать на него внимания, будто его нет.
- думаете, сработает? - безнадежно смотрела в пол Элли.
- у меня четверо таких девушек было, с подобной ситуацией. Каждая из них выполнила мои указания, и сейчас живут себе спокойно!😇
- ... 😳 ладно, я попробую. А вы... Можете дать мне свой номер телефона?
- да, конечно. ***********Элли записала его и убрала телефон.
- спасибо большое, что выслушали...
- тебе спасибо, что обратилась ко мне! 😊 звони, когда понадобиться.
- конечно!Алексей проводил ее до дома, ведь время поздное.
***
Джефф, хватит на такие темы говорить, блин. И да... Я уже сколько дней в школе пропустила? Ай, молодец! Все, завтра иду в школу...
- а как же... Ваня?
- м... С ним все кончено..
- тогда я тоже пойду. Ну, как Джон.
- как Джон? - переспросил Лью.
- ну... Да. Я с Элли ходим в ее школу. Там я - Джонатон.
- ммм.***
Джонатон. Джон. Он и есть Джефф.
Так вот почему во сне я не побоялась его. Эт о просто.. Привычка.
Но тогда.. Как я могла забыть столь значимое для меня?Почему именно это?
- Эй, Элли! - меня трясли за плечи. Это был Джон.
- ты.. Ты вспомнила, кто я.. - счастливо сказал он, на глазвх выступили слезы, - а остальных? Свои способности? И твоя полная история, ты помнишь? ПОМНИШЬ? - начал он судорожно перебирать слова.- да. Я помню, помню, Джефф! - я накинулась на него, у меня хлынули слезы из глаз.. Он крепко сжал меня в своих обьятиях и закружил на месте. Я в ответ сама прижалась к нему сильней, а потом он остановился.
- эй, Элли. Я люблю тебя. - сказал он, смотря ей в глаза, а она в его. После этого он наклонился к ней и, взяв за шеб, поцеловал, пягко поглаживая кожу на шее.
Господи, как он скучал потому дню, как он желал, чтобы это случилось!
Стоить только поверить.. Достаточно одной мечты..
Если следовать ей и не менять маршрут..
То всего можно добиться!***
- ВСЕЕМ ПРИВЕЕЕТ! - ворвалась Элли в особняк, рядом ее стоял счастливый Джефф с багажем Элл и своим портфелем.- Джефф, ты смог! - Бен, Тоби и Худи
- да, пацаны, она больше никуда от нас не денеться! Никуда не денеться от меня! - радостно сообщил он и начал с искренней улыбкой на лице наблюдать на то, как девченки накинулись на нее.Через мгновение ему пришла идея в голову.
***
- Элли. Оставайся с нами, навсегда... - он протянул ей руку, сжимая в ней повязку Элли.
- останусь - сказала она и надела ее.- лучше? - с надеждой в голосе спросил джефф.
- лучше! - сказала Элли, осматривая всех, ей показались уже все информвции о тех, кто присутствовал здесь, - определенно лучше!***
Эта книга закончена, спасибо за прочтение✨✨✨✨✨💟💟💟💟💟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killed 2
FantasyПродолжение истории по крипипасте, где Элли Кросс, благодаря Джеффу Вудсу попадает в их общество. Но вскоре Джефф пропадает на долгое время в приисподне с Джейн Вечной по своим проблемам.