ВыступлениеУх, как сильно бьеться сердце. Так страшно и так необычно!
Николай Басков стоит рядом со мной и держит всех нас за плечи по очереди.
- не волнуйтесь, вам понравиться! - сказал он, и его обьявили.
- удачи! Самое главное, держите себя в руках! - сказал он нам на последок и вышел, заставляя публику хлопать громче.
- Элл? - подошел ко мне тот няша~
- да? - ответила я
- ты вся сильно напряжена - сказал он и начал... О, что?? Массировать плечи? Что???Тут из-за угла вышел Джон. Ох, он то тут что забыл?...
- эй, парень, отстань от нее, она моя - с презрением сказал Джон.
А дальше они начали спорить..
Но я их не слушала. Я слушала сильгое биение своего сердца. Оно билось в ритм песне, которую сейчас пел Басков.
Я судорожно повторяла слова в своей голове, медленно подвигивая нижней губой и перебирая края платья в руках. С таким же состоянием сидела и Мери.
- давай споем? - предложила я ей.
Она кивнула, и мы начали тихо напевать слова из песни, тихо, но так, чтобы было слышно друг друга.
Вскоре к нам присоединились мальчики. Джон сидел злой, и буквально прожигал во мне дыру, я же пыталась сделать вид, будто не замечаю этого.
- а теперь я бы хотел позвать на эту сцену несколько молодых, но очень таллантливых подростков, которые поразили меня своими умениями и знаниями! - послышался со сцены голос Баскова...
Мы выбежали на сцену, сделали два поклона, приседание, поворот и воздушный поцелуй...
Сердце бешено билось, будто сейчас выскочит из груди! При всем этом в душе я ликовала: я на одной сцене с самим Николаем Басковым!!!
Улыбка не сходила с моего лица, еле еле я успокаивалась и унимала сильную дрожж в ногах.. Николай посмотрел на нас, а мы кивнули ему в знак готовности..
Раз два три четыре... Сердце слишком сильно бьеться! Ох, как же! Как же!!
Началась музыка. Мы встали на свои позиции.
Заиграла мелодия песни "Ну кто тебе сказал, что любви не бывает", мы начали медленно подтанцовывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killed 2
FantasyПродолжение истории по крипипасте, где Элли Кросс, благодаря Джеффу Вудсу попадает в их общество. Но вскоре Джефф пропадает на долгое время в приисподне с Джейн Вечной по своим проблемам.