12.

247 34 1
                                    

"Безжалостное утро"

И вот, где-то в 4 часа ночи мы приехали в свой отель. Взяли все комнаты на десятом этаже. Комнаты были: 4 комнаты по два человека, 3 комнаты по четыре чела, и еще три комнаты по три человека.

Меня и Юлю поселили в комнату на двоих, нашими соседями слева стали Рома и Джон, справа - Даши, напротив Женя и Степа, а остальных я не запомнила. Еле-еле открыв дверь магнитной карточкой, мы с Юлей сонные ввалились в комнату, и раздевшись, распределили кровати и легли спать.

Натали позвонила Юле и сказала, что сегодняшний уже день нам на ознакомление с отелем. Поэтому мы с Юлей решили спать до обеда~

Где-то после двух-трех часов сна я проснулась от того, что что-то тикало. Тикало в такт, ровные интервалы... Будто мнханическте часы.

Я лежала, не обращая на это внимания, но спустя время этот звук начал усиливаться, и я не вытерпела.

-Юля, ты брала с собой часы?

Юля спала как медведь, поэтому не слышала меня.

Каза.

Вот почему меня разбудило тикание, а ее нет? Что за несправедливость??

Я надела наушники и включила музыку. Как всегда~..

Но тикание продолжалось. Я встала и обошла комнату, но никаких часов так и не нашла.

Может, это из-за долгого время-провождения в поезде...

О! Перестало тикать! Ура!!.. Спать~

*день*
- Ээээлл.. Проснись и пой!
-заткнись и спи...
- вставай... Уже 13.20...

Вот я встала... Правый глаз... Левый глаз... Дыши, дыши... Правый глаз, откройся... Какого фига ты закрылся?.. Дыши, это полезно... Наверное...
Левый... Глаз...

Тут Юля кинула в меня... Нет, не подушку... Одеяло... А я им укрылась и дальше спать.

- я ща. - сказала Юля с умным (наверное) видом и удалилась из комнаты.

Так... А у меня есть магнитка? Нет... Вот и буду спать...

Тут комната на распашку оикрываеться, и там стоят Даши...

-подьем, марковка! - Даша1
- марковка дышит? - Даша2
- Банан, она не хочет вставать, прием! - Юля
- слышу, Кактус, что будем делать? Прием! - Даша 1
- делаем "апельсиновый брызг", прием! - Даша 2
- согласна с тобой, Нарко-еж! - Юля Даше2
- несите воду, прием! - Даша1

Killed 2Место, где живут истории. Откройте их для себя