Обращение: с этого момента я начну придумывать название к главам. Как вам эта идея? Оцените ее звездочками и комментами😆 а еще начну какую-нибудь традицию😉
А теперь, к чтению!
***
Первый день в поезде, или пора все вспоминать.
POV Элли
Вот мы и сели в поезд! Мы уже распределили билеты и наши места.
Мы с Юлей внизу, а пацаны вверху. Джон с нами. Как по волшебству, с*ка. Обычно я не матерюсь, но очень захотелось.Когда постели были заправлены, мы решили поесть. Да. Поесть. Кроме как "пожрать, поспать да поиграть"больше делать нечего.
Я пошла заваривать себе чаек, но меня остановили.
- давай я схожу. Я тоже чай наливать буду - сказал Ромчик.
-океей!
- а я схожу и проверю Даш. Пошли со мной?
- ща. Мне надо проверить, не забыла ли я наушники.*вспоминание*
Страх сковал меня, я ускоряла темп, вскоре я начала бежать. У меня упал телефон, наушники за ним вырвалис из моих ушей. Я услышала его смех..
Он стоял напротив меня, держа нож.
Я побежала навстречу, подобрать телефон, но он перехватил меня, и свернул в лес, не дав мне возможности забрать телефон... Там все еще играла музыка...*конец воспоминания*
Меня трясли за плечи.
-Элли! Очнись! Что с тобой? - это была Юля.Я открыла глаза и увидела ее испуганное лицо.
- что произошло? - смотрела я недоумевая.
- ты рылась в портфеле, позже остановилась и не шевелилась. Что это было?
- п-первое воспоминание... Я вспомнила один фрагмент...
-вспомнила? Что же ты вспомнила? - взволнованно посмотрела на меня Юля.
-как я потеряла наушники, давно... И лес... И какого-то психопата...
-психопат? - она задумалась, - ладно... Скажешь мне, если еще что-то вспомнишь. - взволнованно сказала она и пошла в соседнее купе, предварительно обняв меня.Я смотрела в пол и пыталась восстановить картинки воспоминания. Даже и не заметила, как Джон окликнул меня.
- ты вспомнила про наушники?
- угу...
- а тебя там случайно в лес не утащили?
- вроде бы было такое... - он че, маньяк, нет, ну серьезно?Он тоже задумался, а я нашла свои наушники, и втынув их с первого раза (!) в телефон. Пролистала плейст, включила песню, засунула один наушник... Музыка разлилась по мне, хотя не полностью, и я надела второй наушник. Теперь я полностью была поглощена музыкой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killed 2
FantasyПродолжение истории по крипипасте, где Элли Кросс, благодаря Джеффу Вудсу попадает в их общество. Но вскоре Джефф пропадает на долгое время в приисподне с Джейн Вечной по своим проблемам.