POV Элли.
Что со мной? Где это я? Такой яркий свет... Белые стены, капельница... Я... Я в больнице?
Что же со мной произошло? Так болят руки... С болью начала поднимать их, но остановилась, тк капельница не дала двигаться дальше. Подняла голову. Ну хоть двигаться могу! Оооооооууу.... Где мои руки? Кто поменял мои руки? Это не.... А, не. Родинка перед веной моя. Ооооо боже мой, что с ними? На них очень длинные шрамы...
Ну здорово! Теперь я не смогу двигать руками, пока они не заживут!
Дверь мягко приоткрылась. В комнатку вошла врач. Увидев меня, она быстро промямлила что-то и убежала.
Только сейчас я заметила, что не только руки связаны какими-то бинтами, но и на носу у меня был какой-то вакум.
POV Родители.
Мы сидим в гостинной мягко обнимая дркг друга. Вот уже третий месяц она лежит в коме. Нам сказали, что если пять месяцев пролежит так, ее отключат, и...
Это ужасно!
По щеке женщины потекла слеза. Чтобы отвлечся они смотрели телевизор, но оба знали, что думают о дочери.
*Раздался звонок*
- кто?
- врач...
- дорогой, отвечай, вдруг что важное!!!! - заволновалась женщина собирая сумочку.- да... Ага....что?...да-да...хорошо, сейчас подьедем!!!
- что там??? - потрясла она его.
- едем, скорее!!! Элли очнулась!!! - потянул он ее за руку.POV Элли
Ко мне в комнату зашла медсестра и села ко мне на стул, попутно спрашивая меня о чем-то, но я не слышала. Позже я снова смогла слышать.- как ты себя чувствуешь? - с волнением спросила она.
Я показала ей палец вверх, показывая что все отлично. Но рука резко заболела, и я опустила ее. Она попроверяла аппараты, к нам зашел врач. Он тоже начал проверять все. Позже обьявил:
- к тебе приехали родители, сейчас они зайдут. Показатели хорошие, через дня два-три отключим тебя от аппарата жизнеобеспечения. После родителей попробуем отключить аппарат, дабы проверить, ты сама сможешь дышать, ходить и все остальное. Ясно? Ах да, сейчас тебе нужно меньше волноваться, руки береги, мы тебе наложим гипс. Шрамы, конечно, остануться. Можете заходить - подошел он к двери.Медсестра осталась тут строча на бумагах, а в дверях стояли они...
- доченька, девочка моя... - мама подбежала ко мне, начала целовать в обе щеки, - наконец-то! Ты очнулась... Как же тебя угораздило!? Боже мой... - бормотала она, поглаживая мои волосы и мягко держа мою руку в своей. Папа сел с другой стороны.
- целых три месяца... - я округлила глаза. Сколько?????
- а, она не помнит... - подумал папа, и испугался, - амнезия!? Ты... Ты помнишь нас??
Я утвердительно качнула головой, пытаясь улыбнуться.
Он сжал мою руку, я поморщилась, и он, заметив это, тут же расслабил руку.- тебя привезли в больницу 30 января... Сказали, сотрясение мозга и большая потеря крови... С тобой были двое парней и одна девушка, но они сразу ушли, увидев нас... Мы не знаем, что случилось тогда. Но в тот же день было привезено 22 убитых и 27 раненых полицийских. Мы думаем, была банда убийц, которые тут орудуют, и они задели тебя... Но ты жива, и это очень огромное счастье, видеть твою улыбку...
У меня появились слезы. В тот день я могла умереть... Но что-то остановило меня здесь. Из-за вакума на носу и губах слезы скатывались на волосы, мама подтирала слезинки.
- ну ну, все... Тебе нельзя волноваться. По этому возбудили уголовное дело, но тут же закрыли его.
Родители еще сидели со мной, разговаривая и рассказывая мне последние новости. Сказали, что... Пропала Таня, моя сестра. На этом врач сказал, что пора им уходить, и родители, расцеловав меня, ушли, снимая с плечь халаты. Мне они оставили немного одежды, телефон, еды, которую врач сразу забрал(!) у меня, тк ести ее я буду только после отключения аппарата (вот наглец, забрал мои вкусняшки).
После этого у меня разболелись руки и мне вкололи обезбалевающего. Через полтора часа должен прийти врач и посмотреть меня.
Я помню только то, как ходила в школу, и в один день я пригласила подруг в гости, а потом... Помню боль в руках, и кто-то кричит мое имя. Все. Больше ничего не помню.*3 МЕСЯЦА НАЗАД, 30января*
- сегодня идем убивать полицию. - вышел Слендер
- ЗАКОН ЭТО ГОВНОООООООЛ УРААААААААААА - заорали Бен и Тоби.*через пол часа*
Элли побежала за оставшимися полицейскими, они завернули за угол, она за ними, и(!!!) удар по голове и резкая боль в руках, потеря сознание.- Элли!!!!! - кричал Худи, - ребят, сюды скорее!!! - прибежали остальные, убили оставшихся полицейских.
- Элл, приди в себя! - кричал Тоби
- Элли! Не умирааааааай, Джефф порвет нас на клочкииииии - начал истерику Бен, за что тут же получил подщечину от Кло.- в скорую, срочно! Энн тут не справиться! - прокричал Лью.
~~~~~~~
Вот и новая глава✨✨ Надеюсь, вам, белочки мои интересно, и фанфик достоин ваших царских звездочек комнетов и подписок😄❤😊👍✨😘🐹🐹🐹Ваша Efira17-2
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killed 2
FantasyПродолжение истории по крипипасте, где Элли Кросс, благодаря Джеффу Вудсу попадает в их общество. Но вскоре Джефф пропадает на долгое время в приисподне с Джейн Вечной по своим проблемам.