Глава 1

9.4K 272 26
                                    

  Шум доносится со всех сторон, неприятно ударяя по ушам. И каждый раз все сильнее. Окружающие улыбаются друг другу, о чем-то переговариваясь. Дорогая одежда. Украшения. И ярко-выраженные, ни чем не прикрытые попытки показать друг другу свое собственное богатство.


Но он смотрит на всех с откровенным презрением. Тошнота каждый раз неизменно подкатывает к горлу, когда он смотрит на этих людей. Фальшь — единственное, что он замечает на их лицах, в их душах. Все не настоящее: улыбки, жесты, слова. Даже персонал. Общество настолько прогнило, что ему становится тошно от одного лишь взгляда на это сборище ублюдков и шлюх. Парень устал. Ему тяжело втянуться в подобный ритм. Делает последний глоток, ставя стакан на ровную поверхность барной стойки с громким стуком. Выходит, ведь с заданием покончено. Решает уйти незамеченным. Но прежде направляется в душ.


Отмыкает номер своим ключом, бесшумно проникая в помещение. Немного ослабляет галстук, а спустя пару минут и вовсе стягивает вещицу со своей шеи. Его преследует странное необъяснимое ощущение, что обычный предмет гардероба препятствует нормальному дыханию. Раздевается, небрежно разбросав одежду по полу, и проходит в небольшую комнатку. Белые стены ванной неприятно режут глаза, отчего парню кажется, что он ускоренно слепнет. Ладонью тянется к вентилю крана, желая открыть воду и оказаться под приятными струями тепла. Ему нужно расслабиться.


Но кто-то бесцеремонно рушит все планы одним лишь лёгким стуком в дверь, нарушая мнимую атмосферу спокойствия. В голове вмиг завязывается узел из различных предположений о том, кто бы это мог быть. Накидывает на плечи теплый махровый халат и медленно подбирается к двери. В руке сжимает пистолет, скрыв его от чужих глаз в огромном, вместительном кармане.


— Кто это? — спрашивает, но ответа не получает. И сей факт настораживает, заставляя стиснуть пальцами рукоять оружия сильнее. Юноша заглядывает в глазок, замечая знакомые черты: девушка из отряда персонала по обслуживанию комнат. Резко распахивается дверь, чуть не сбивая незваную гостью с ног, — Чего тебе? — грубо интересуется, чувствуя, как облегчение заскользило по телу вместе с кровью.


— Я-я, — заикается, прикусывая губу, — Т-тут... Вино, — девушка указывает на бутылку, тут же оглянувшись по сторонам, будто беспокоясь, что её могут увидеть. А затем смотрит на шею парню, избегая длительного зрительного контакта. Улыбается, силясь скрыть следы мучительного волнения со своего лица.

KILLERМесто, где живут истории. Откройте их для себя