Глава 3

3.9K 223 15
                                    

  Темно. Всё и все безусловно спять в это время. И наши герои не исключены. Нежась в мягкой кровате, Джису спала крепко. Вдруг что-то тяжелое легло на нее, и ей стала трудно дышать. Сначала девушка не придала этому значения, но когда это «что-то» начало ее лапать, после и целовать, Джису быстро распахнула глаза, с ужасом наблюдая, как он снял с себя футболку. Его глаза горели с ужасным азартом, пугая ее. Пытаясь отпихнут его от себя, сделала только хуже. Техен был очень возбужден и хотел ее. Быстро сняв ее одежду через голову, начал страстно целовать девушку. Она брыкалась, кричала, умоляла его так не делать, но кажется никто ее не слышит. Вот когда он собирался сделать то, чего так хотел, она зажмурилось, и это как будто помогло ей очнуться.


Открыв глаза, Джису увидела перед собой лишь белый потолок. А после ее взгляд упал на часы, который стоял на тумбе вблизь к кровати. 10:27. Быстро переводя дыхание в норму, девушка встала с кровати. Протерев глаза, и решив зайти в ванную, та прошагала в ту сторону. Но когда открыла дверцу, девушка замерла в шоке. Унитаз был занят Юнги.


— Доброе утро, Лалиса, — неловко улыбнулся он, когда до нее не дошло.


— Доброе, — еле проговорила она, держа дверь за ручку.


— А-а, будь добра, закроешь дверь? — спросил он, когда Джису пришла в себя и поняла, что разглядывает на парня, который сейчас сидит на унитазе. Быстро закрыв дверь, девушка положила руку на щеку, а после громко вздохнула.


— Кажется, у тебя привычка разглядывать голых парней, — донесся над ухом бархатный голос. Обернувшись, Джису увидела перед собой Техёна, который прошел мимо нее.


— Сам такой, — сказала она, прожигая его убийственным взглядом.


— А, Ли — воскликнул Чонгук, увидев девушку, — Доброе утро, — помахал ей рукой, сидя перед компом.


— Доброе утро, — Джису натянула на себя улыбку.


— Какое еще утро? — съязвил Тёхен. — На часы-то смотрела? — продолжал он.


— Хен, — остановил его Чонгук, — я нашел информацию про того парня, — пальцы Чонгука умело и быстро напечатали на Клаве, а после оставил ее в покое и снял с глаз очки.

KILLERМесто, где живут истории. Откройте их для себя