Джису бежала по лесу, то падала, то вставала, царапая ноги и руки. На ней белое, длинное платье, волосы распущены, над ней стоит солнце, а за собой она слышит звуки выстрелов. Каждый раз, когда девушка слышит выстрелы, она вздрагивала, оборачивалась назад. Она бежала, не знала куда, но не останавливалась. Забежав далеко вглубь леса, она поняла, что потерялась, испуганно смотря на знакомые ей дороги и деревья. Когда Джису услышала выстрел рядом и как птицы улетели, она резко развернулась и побежала. Она бежала, пока не нашла дорогу. Мост, тот самый, который, возможно, спасет её. Джису обернулась, когда стреляли в воздух, и ужаснулась, увидев, как прицелились в неё. Она мотнула головой и закрыла глаза, отведя голову в сторону, когда пуля попала в грудь. Острая боль полностью охватила её тело, но она даже не зашипела от боли. Открыв глаза, Джису мягко улыбнулась, делая шаги назад, а после покатилась вниз головой.
— НЕТ! — крик Тэхёна, и она проснулась в поту. Не сразу поняв, сон это или реальность, она тяжело дышала через рот. Что-то в груди защемило от боли, и девушка сделала глубокий вдох, а после выдох. Немного придя в себя, она вновь бросила себя на мягкую подушку.
Полностью проснулась, когда поняла, что лежит не на своей кровати и комната далеко не её. Проведя рукой по горлу, она заметила, что две пуговицы расстегнуты, позволяя ей свободно дышать. Она прикрылась рукой, испуганно подняла голову. Вспомнила, как заснула на ковре, и кусала губы. Из ванной она услышала звуки воды и на носочках встала. Хотела незаметно выйти, но её внимание привлек конверт, который лежал на столе. А именно фотографии на нем. Подняв конверт со стола, она округлила глаза и закрыла рот рукой. На них была она, везде. Джису дрожащими руками осматривала их и вспомнила о чертежах. Клуб, темный уголок, девушка — это всё была она, и за ней наблюдали, следили. Но зачем? Кто этот неизвестный мужчина, захотевший за ней следить?
— Джису? — неуверенно произнесли её имя, и Джису на автомате обернулась назад, и ноги предательски задрожали, руки вспотели, в горле пересохло. Она открыла рот от увиденного и крепко схватилась за край стола, когда ноги пошатнулись.
Ровный нос, тонкие губы красного цвета, карие глаза, волосы черного цвета, челка спадала на глаза, и он смотрел из-под неё, а на губах ухмылка. Это он, Ким Тэхён. Её Тэхён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KILLER
FanfictionТэхён профессиональный киллер, словно неодушевлённый кукла. Ничего не знает, кроме как убивать. Но после очередной работы к нему попадет нечто ценное, которая открыла для него другой мир. За обложку благодарю @Tokachikahika