Глава 4

3.9K 207 29
                                    

  

Стоя под водой, Тэхён думает над словами Юнги, которые крутятся у него в голове. Что ему делать, как поступить? Уехать из страны, прячась от того киллера, или же принять его вызов и спасти не только свою жизнь, но и жизнь Джису. И почему тогда она пришла к его номеру? Зачем она принесла ему выпить? Зачем, зачем? И почему он не убил ее тогда там, в отеле, когда Гук сказал ему забрать и ее с собой? Он сам не знает ответы на этоти вопросы. Но хоть и знает девушку уже три дня, почему ему кажется, что она что-то скрывает от них? Почему он не сможет просто наплевать на ее присутствие и жить как раньше? Эти и много других вопросов мучают его на данный момент.




Высушив волосы полотенцем, накинув халат на тело, Тэхён вышел из душа, напевая под нос знакомую ему мелодию. Когда он дошел до своей комнаты, его позвали Чонгук и Юнги. Увидев, как они едят, словно маленькие дети, Тэхён тоже решил присоединиться к ребятам.


— Ну как? — Чонгук с Юнги смотрели на него, как будто он давал свои оценки. Не поняв полностью их поступок, Тэхён изумленно смотрел на них. — Правда, вкусно?


— Гуки, мы оба знаем, что твоя еда не оч... — тут Тэхён сразу замолчал. Он не знал, как описать им свои чувства. Этот чачжанмён как будто вернул его к прошлому. Жуя еду, он вспоминал своё детство, когда он ел чачжанмён вот так. Вспомнив прошлое, он пришел в ярость. Не от человека, который приготовил эту еды, а от самого себя.


— Что?! Хён, тебе не нравится то, что готовлю я? — возмущено проговорил Чонгук.


— Гуки, ты не обижайся, конечно, — вмешался в разговор Юнги, — но тебе лучше научится готовить, как готовит Лалиса, — похлопывая младшего за плечу, проговорил он.


Тэхён поднял свой взгляд на девушку, где она улыбалась от слов Юнги, стоя перед раковиной, моя руки. Увидев, как она улыбается, он цокнул языком. Под ее пристальным, но в тоже время растерянным взглядом Тэхён встал с места, держа в руке ту самую еду, которую попробовал две минуты назад.


— Хён, что ты собираешься, — Чонгук не успел договорить, как он, встав рядом с ней, выбросил всю еду вместе с тарелкой в мусорку под ошемленным взглядом парней. — ...делать? — голос резко сел, искренне не понимая причину его поступка.

KILLERМесто, где живут истории. Откройте их для себя