Джису замерла в шоке и в удивлении, ведь не ожидала она такого «сюрприза» в этот день и не в этот трудный период. Она смотрела на Чимина, который все еще стоял на коленях с вытянутой рукой и тепло улыбался, ожидая её ответа. Она не знала, как себя вести, что ответить. Даже натянуть улыбку у неё не получалось. Она посмотрела на Тэхёна с Чонгуком и загрустила еще больше. Она видела и понимала, как он сейчас зол. Хоть он и делает вид, что ему всё равно, но она знает, что это не так. Но всё же её одолевает сомнение насчет их чувств. Джису вновь посмотрела на Чимина, смотря на его улыбку.
— Что ты делаешь? — спросила она, покачав головой.
— То, что хотел сделать уже давно, но боялся, — сказал Чимин, всё еще улыбаясь. В душе он верил, что она согласиться. Хотел верить. Тэхён встал с места и, «нечаянно» задев её своим плечом, вышел из ресторана. Джису еще больше убедилась, что он ревнует, и от этого на душе как-то стало хорошо.
— Встань, пожалуйста, — Джису наклонилась и, положив руку ему на плечо, похлопал по нему и мягко улыбнулась. Лалиса кивнула официантам, и те ушли, оставив их одних.
— Ну, голубки мои, оставлю я вас одних, — Лалиса взяла свою сумку, что-то сказал Чимину шепотом и, помахав обоим, вышла с ресторана. Джису и Чимин остались одни.
— Извини, что так неожиданно, — начал Чимин. Джису сидела опустив голову и заметила, что Чонгук и Юнги тоже ушли. — Прости, но я...
— Прошу, — раздался её низкий голос. Она подняла голову, ковыряясь в своих ногтях на пальце, — не продолжай, — улыбка на лице Пака сменилась удивлением, и он попытался натянуть улыбку, то и дело осматриваясь по сторонам. — Мы оба знаем, что нам не в одну сторону. С самого начала ты всё знал. Мы оба знаем, что я не смогу полюбить еще кого-то другого. Прости, что делаю больно, но не могу я тебя обманывать, — её слова будто ножом в спину для него. Он знал, он чувствовал, что всё будет так, но рискнул и пожалел.
— Ты так любишь его? Так сильно любила, что боишься открыться другому? — спросил он. Джису промолчала. — Наверное, он счастлив, если ты любишь его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KILLER
FanficТэхён профессиональный киллер, словно неодушевлённый кукла. Ничего не знает, кроме как убивать. Но после очередной работы к нему попадет нечто ценное, которая открыла для него другой мир. За обложку благодарю @Tokachikahika