Чонгук, Юнги и Джису сидели в кафе и молча уставились на свои руки. Все трое не знали, как начать разговор. В помещении мало народа, и здесь спокойнее, чем в отеле. Кафе обустроено со вкусом, обои в нежных тонах, а музыка, играющая за ними, будто успокаивала девушку. Та сидела опустив голову, теребя в руках салфетку.
— Давно не виделись, — сказал Юнги, нарушив тишину. — Джису? — она подняла голову, посмотрела на парней и кивнула.
— Ким Джису, — подтвердила она. Чонгук горько вздохнул, а Джису отвела взгляд и засмотрелась на улицу. — Я... вы... он, — она посмотрела на парней и замолчала. — И вы знали всё, так?
— Только о Тэхёне, — сказал Юнги.
— Мы не хотели, чтобы ты была в опасности из-за нас, поэтому...
— Поэтому тоже солгали? Я не понимаю. Его не понимаю. Если он и вы правда хотели это, тогда почему, — Джису подняла голову и произнесла: — Почему вернулись? Почему он здесь? Почему?
— Мы не знали, что ты работаешь здесь, — честно ответил Чонгук. — И он тоже.
— Я должна была понять, что меня обманули. Никогда не задумывалась о том, почему меня, человека на грани смерти, смогли спасти, а тот, кто отделался одним выстрелом, умер. Странно, не так ли? Хотя теперь я должна привыкнуть к тому, что никто не удивит меня так, как делаете это вы. Француз? И кому в голову пришла такая мысль? — Джису хмыкнула, шмыгнула носом и поникла. — Знаете, где я была в тот день, когда увидела его? — спросила она у них. — Спустя год еле нашла в себе силы пойти туда и навестить его. Думала он умер, из-за меня. Какая же я дура, раз считала, что он умер.
— Джису, — позвали её парни.
— Я пойду, сейчас рабочее время, — и не придав внимания на крики парней, она выбежала из кафе, по пути сбив одного посетителя.
— Ну молодец, Тэхён, — сказал Юнги и откинулся назад.
***
Лалиса сидела в кабинке туалете и думала о том, что произошло час назад. И то, как вела себя Джису. Она знакома с ними? Она знакома с ним? Лалиса была в заблуждении и не знала, у кого спросить насчёт них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
KILLER
ФанфикТэхён профессиональный киллер, словно неодушевлённый кукла. Ничего не знает, кроме как убивать. Но после очередной работы к нему попадет нечто ценное, которая открыла для него другой мир. За обложку благодарю @Tokachikahika