Бонус

4.1K 208 40
                                    

       Жизнь Джису и Тэхёна кардинально изменилась за две недели. Джису ушла с работы, посещая курсы повара, а Тэхён работает обычным механиком. Джису редко бывает у себя дома, днём работая в кафе, в которое устроилась недавно, вечером занятия, а ночью останется у Тэхёна. Тот бывает дома лишь вечером, толком не ужинает, предпочитая спать. А Джису заботится о нем, как может.


Каждый день не отличается от предыдущего. Она как всегда ждала его, готовила его любимую еду и ждет, пока он шёл домой. Но спустя час он не придет, и романтический ужин, что она готовила, остывает, и она устала ждать. Вытащила из сумки тетрадь, что она носит с собой. Открыв её, начала писать в ней свои мысли. «Дорогой дневник!» — с этого и начинаются её мысли.


«Список моих желаний, которые хочу осуществить вместе с ним:
1. Прибраться вместе;
2. Готовить вместе, испачкавшись мукой;
3. Пойти на аттракционы;
4. Романтический ужин;
5. Провести вечер вместе.»


Она останавливается, посмотрела на стол, где стоял уже остывший ужин, свеча, которая вот-вот догорит. Громко вздыхает и вычеркивает из списка 4 пункт, написав на 6 следующий:


«6. И наконец последний, посетить остров Чеджу вместе...»


Она сомневается, что это когда-нибудь сбудется, но в душе верит, что это всё будет.


Наклоняется, растягивает руку и опускает голову на неё. Смотрит в одну точку, думая о своих желаниях. И спустя несколько минут она засыпает на месте, забыв скрыть свой дневник от чужих глаз.


***




          Войдя в квартиру, Тэхён снял с себя куртку и обувь. Оставляет их в прихожей и спешит внутрь квартиры, потому что ему холодно. В кухне замечает свечи, а также ужин. В душе ему стало хорошо и так тепло, что он невольно улыбнулся. Но стоило ему увидеть её, как в миг он загрустил. Покачал головой, мол, так не пойдет.


Оказавшись рядом, он наклонился, смотря на неё. Она сморщила нос, вызывая у него улыбку. Лицо закрывают волосы, поэтому он заправил их за ушко. Рассматривает её, вскоре замечая дневник. Поднимается на ноги, прихватив его. Читает её сегодняшнюю запись. Смотрит на неё и читает дневник. Перелистывает, начиная хмуриться. Почитав все записи, открывает последнюю, фоткает её, а после кладёт дневник на место. Подняв её на руки, понес в спальню. Опустив её на кровать, укрыл одеялом, и вышел из комнаты. Оказавшись у балкона, достал телефон, набрал номер Юнги.

KILLERМесто, где живут истории. Откройте их для себя