Глава 12

2.7K 183 13
                                    

   Примечания:

Прежде чем начать прочитать главу, УБЕДИТЕЛЬНОЕ ПРОСЬБА. Захватите с собой чай, кофе или что-нибудь. Присаживайтесь поудобней, и начинайте читать, только вслух. Что вы почувствовали? Хоть что-то почувствовали же?! Если ответ да, что почувствовали, оставьте это в отзывах. Автору будет интересно. Ведь я так старалась. Читая концовку снова и снова, честно, мне захотелось плакать. А вы?

И еще одно, автор попытается выложит хотя бы по одной главе каждую неделю. Планирую дописать фанфик этим летом. А может в следующем месяце. Кстати, в следующем месяце фанфику станет ровно год, как пишется..

Группа автора, если хотите можете подписаться. Можем там обсудить работу.




        Миндже сидела в своем кабинете, задернув все шторы, не позволяя свету проникнуть. Лишь одна штора была открыта, и оттуда еле пробивался свет. Миндже сидела на рабочем стуле, держа в руке стакан виски. Она была вся на нервах, руки и ноги мелко дрожали, ладони вспотели и в горле почему-то пересохло. Она, поднеся стакан к губам, делает глоток. Как только алкоголь коснулся её губ, горло обожгло. Осушив стакан виски до конца, девушка начала расслабляться. Откинувшись назад, она начала петь какую-то песню, смеясь при этом, как сумасшедшая. Взяв нож, который лежал на столе, она со всей силы кинула его вперед и пронзила сердце Тэхёна. Точнее его фото. Тут же на её лице появилась улыбка, не похожая на предыдущие. Перед ней висела большая фотография ребят.



Flashback


В тот злополучный день она чувствовала, что что-то да не так. И она была права. Она никогда не забудет тот злополучный день. День, когда её бросили родные, как и просила она. Любимый братик, который знал всё о современной технике, не смог ей помочь. А любимый, который обещал жениться на ней и клялся в вечной любви, ушел, забрав с собой тело ее братика. Оставшись одной в том здании, Миндже беззвучно плакала, осознавая, что всё кончено. Но бомба в самый последний момент остановилась и начался обратный отсчет. Только вот такому раскладу Миндже не знала, плакать или нет. У неё на спасение было еще 5 минут.


— Тэхён! Чонгук! — кричала она, вспомнив о том, что они могли уйти не так далеко. Понимание, что она может догнать их, радовало её так же, как наличие шанса на выживание. Но она не учла одного: когда закрывала дверь с той стороны, она так громко закрыла её, которая стояла на грани, просто закрылась. — Нет, только не это! — сказала она, не соображая что теперь ей делать. У неё оставалась только 3 с половиной минуты, чтобы спастись. Если снять бомбу, она взорвется за десять секунд.

KILLERМесто, где живут истории. Откройте их для себя