Глава 7

3.4K 169 26
                                    

Тэхён уже как десять минут стоит возле двери ванной и ждёт, когда она откроется. Он понятия не имеет, кто там внутри запер дверь и сидит так молча. Тэхён уже готов сломать эту чертову дверь.


— Эй, кто бы там ни было, Чонгук или Юнги, я готов застрелить тебя. Ты хоть знаешь, сколько я жду? — вопит он, уже теряя терпение. — Ну, все готовся, я сейчас сломаю дверь.


— Ты что делаешь? — неожиданно заговорила Джису, испугавшись его действий.


— Ты?! — Тэхён удивился, оставляя сие действие. — Что ты там делаешь? Почему не отвечала, когда я спросил, кто там? Ладно, если закончила, выйди, пожалуйста, я должен принять душ.


— Но я не могу! — тут же возразила она, топчась на месте.


— Что? Почему это не можешь? Давай уже кончай эту игру и выходи. Я спешу. Эй, ты там случайно не заснула? — тишина длилась где-то минуты три-четыре. — Эй, с тобой все хорошо? — не на шутку испугался он за неё.


— Не очень, — чуть ли не плача ответила Джису, — у меня «эти» дни.


Тэхён немного удивился и даже замешкался.


— И что тебе нужно?


— Прокладки, — ей было стыдно перед парнем, но она вечно не сможет оставаться в ванной.


— Чёрт! — Тэхён негромко выругался и, быстро оказавшись в своей комнате, достал ключ от своей машины, бросил на плечо кожанку и отправился в город.


Остановив машину перед входом в супермаркет, парень быстро оказался внутри, но выбирать прокладки оказалось не для него. Смотря на множество видов, он не знал, какие нужно взять. Тэхёну казалась, что все женщины смотрят на него. Быстро взяв несколько упаковок разных видов, он поспешил на кассу.


— Ох, кажется, вашей девушке повезло с парнем, — сказала кассирша, упаковывая прокладки.


— И не говорите. Это мне не повезло, — уже сквозь зубы ответио он, мило улыбаясь ей.

KILLERМесто, где живут истории. Откройте их для себя