Глава 5

3.8K 203 15
                                    

   Ничего не понимающая Джису медленно посмотрела на свою окровленную руку, а потом обернулась к парням. До неё начало доходить то, что она сделала.


 Быстро бросив кинжал на пол, девушка с ужасом наблюдала, что сделала. Мужчина лежал на земле, обзывая ее шлюхой, обещая, что обязательно найдёт ее и закончит то, что начал. Обещал, как он превратит ее жизнь в ад. Потом он просто отключился.


Джису больше не могла стоять на ногах, ей стало очень плохо. Плохо не физически, а морально. Она с грохотом упала на пол, а слезы потекли одна за другой. Она не спешит их стирать, давая им медленно скатится по лицу, обжигая нежную кожу.


Парни быстро оказались над телом мужчины. Тэхён бросил свой костюм на плечи Джису, а Чонгук сел рядом с ней, смотря на Юнги. Тот начал ощупать пульс мужчины. Джису боялась поднять взгляд. Мысли ее превратились в кашу, а в глубине души она не уставала повторять, что убила человека.


— Будет жить, — сказал Юнги, а после повернулся к Тэхёну. — Мы не сможем оставить его здесь.



— Ладно, давай заберем его с собой, — съязвил он.


— Предлагаешь оставить его здесь? А что, если он потом расскажет все полиции? — Юнги посмотрел в сторону Джису. — Нам сейчас не нужны эти проблемы.


— Не расскажет. Он, как понял я, человек того наемника, — уверенно заявил Тэхён.


— Хорошо, но сейчас нам нужно срочно валить отсюда, пока нас не поймали, — закончил, наконец, Юнги.


Парни быстро начали действовать, а Джису никак не могла прийти в себя. Ее ноги отказывались слушаться её, и она смотрела только в одну точку. Тэхён, быстро оказавшись рядом с ней, помог девушке встать на ноги. Смотря на его лицо, она как будто пришла в себя.


— Что ты поставишь? Ее?


— Ты веришь в меня?


— Д-да.

KILLERМесто, где живут истории. Откройте их для себя