Глава 11

2.5K 179 14
                                    

   Парни сидят в квартире Тэхёна, и между ними угнетающая атмосфера. Все четверо думают о своём. В квартире бардак, устроенный теми людьми, что похитили Джису. Возможно, она сопротивлялась, раз тут устроили беспорядок. А также кровь на полу. Парни не знают, где она и что с ней. Но теперь знают, кто играет с ними так жестоко.


— Дверь не взломали, — начинает Юнги, первым нарушив тишину, давящую по ушам. — И возможно она ранена. Мы даже не знаем, где они держат Лалису. Тэхён? — обращается он к парню, но тот сидит в своих мыслях. — Чонгук? — и он молчит. Это атмосфера порядком начинает выводить старшего из себя. — Ребята, я знаю, что вы сейчас чувствуете, но давайте найдем Лалису. Если найдем её, найдем и того наёмника, а также, — он останавливается, не зная, как сказать. Он всё еще не верит в то, что Миндже, возможно, жива. — Найдем и Миндже.


— Я хочу выйти из игры, — сказал Чонгук, не поднимая голову. — Это не моя война, я устал. Я хочу прекратить всё это немедленно, — он поднял голову к Юнги. — Я не верю, что моя сестра жива.


— Чонгук, о чём ты говоришь? Как мы без тебя справимся? — спросил Юнги. Он не ожидал от него такого.


— Мне тоже всё равно на неё, — сказал Тэхён, наконец соизволив поднять голову. — Но я пойду туда и покончу с этим. Я тоже верю, нет, знаю, что это не она. Поэтому, хён, — он посмотрел на Юнги. — Сам и спасай эту девчонку.


— Ты же знаешь, что наша цель не она? Так почему ты упрямишься? Спасем её — найдём наемника и ту девчонку. Тэхён, тебя не раз пытались убить. В добавок ко всему, слова той девушки-киллера, которая пыталась убить тебя два часа назад. Ты ведь сам сказал, что она сказала «она». Может, нам стоит рискнуть? Чонгук, попытайся понять.


— Я своё решение уже сказал. Из-за одного человека я уже потерял своего единственного члена семьи, а теперь не хочу видеть лицо той, которая использует имя моей умершей сестры.


Чонгук покинул их компанию, громко захлопнул дверь и ушел. Тэхён тоже не долго сидел, быстро вставая, и начал готовиться к встречи с той самой девушкой, которая объявила начало игры.

KILLERМесто, где живут истории. Откройте их для себя