- Так значит, он ещё не очнулся?
- Нет, у него сейчас очень тяжёлое состояние, Тем более после таких ранений.
После пар Прейяс уговорил пойти Драго в кафе. У него, как и у красноволосого тоже наступили выходные, поэтому он решил, что стоило бы это отметить. Не так как обычно, а просто посидеть и поговорить.
- М-да... - парень нахмурился. - Интересно, кто его так и за что? - заметив как изменилось лицо друга, он добавил, - Надеюсь, с ним всё будет хорошо, уже три дня как прошло, а он всё не очнулся.
Юноша потрепал свои голубые волосы и вздохнул. Он сразу заметил, что с Драго что-то не так. В университете он ходил постоянно задумчивым, говорил отстранено, и постоянно что-то писал. Поэтому Прейяс решил выяснить причину, и сказать честно, он был удивлён, когда узнал правду. Прейяс и Драго учились в одном университете, только если зелёноглазый учился на врача - травматолога, то он на архитектора.
- Я тоже, - тихо ответил Драго, он сложил пальцы в замок и положил голову.
- Всё будет хорошо, всё обязательно будет хорошо, - попытался немного подбодрить друга голубоволосый.
***
После того как он перебинтовал незнакомца, он стал ждать.Скорая не подвела и приехала быстро. Сотрудники быстро вынесли каталку и понесли её к брюнету.
Следом за ними вышел врач. На вид это был пожилой мужчина, обличенный в белый халат. Пока остальные возились с пострадавшим, он подошёл к Драго и сказал:
- Вам стоило бы проехать с нами для подачи показаний, - он начал без формальностей, так как времени на разговоры не было.Парень возражать не стал.
До больницы они доехали быстро. Состояние незнакомца стало ухудшаться, врачи ни секунды не медля, повезли его в операционную.
Сам же врач попросил подождать, и тоже последовал в операционную.
Драго заволновался, если с брюнетом что-то случиться, то он будет виноват, в том, что оказал плохую первую помощь. Он сел на скамейку и стал ждать.
Время тянулось ужасно долго, усталость брала своё, поэтому незаметно для самого себя парень заснул.
«Два часа спустя».
- Молодой человек, проснитесь.Драго вздрогнул, он открыл глаза и встретился взглядом с полицейским. Резко, он устремил свой взор на операционную, горел зелёный цвет.
- Что с ним? - единственное, что он смог выдавить из себя
Полицейский удивился, а потом сказал:
- Он жив, правда пока без сознания.
«Жив», эхом отдалось в голове. Парень вздохнул, а потом снова посмотрел на «нарушителя сна».
- Прошу пройдёмте, мне нужны Ваши показания, - повернувшись он пошёл в доль коридора.