17. Уставшие, но довольные

45 1 0
                                    

Открыв квартиру, Драго положил сумку на тумбу и вздохнул. Основное решено, теперь оставалась самая сложная часть.

Прикрыв дверь Гелиос повернулся, и едва успел словить изумруда, пока тот не поцеловался с полом.
— Ты в порядке? — обеспокоенно спросил он после.
Парень сам не понял, с чего чуть не упал, но был благодарен брюнету.
— Да... — он встал, после чего снял уличную одежду — Ты останешься или домой?
Рубину может показалось, или же нет, но при взгляде Драго на него, в его глазах промелькнула легкая печаль. Домой не хотелось, учитывая, что после разговора в Ведомости, все разъехались к своим. Мира к Эйсу, Кит к Гасу, поэтому дома он будет совсем один.

— Останусь — он снял одежду и посмотрел на изумруда.

Тот улыбнулся и кивнул.

Время было уже давно за девять.

Оба прошли на кухню.

— Можешь отдохнуть, я пока ужин приготовлю — обратился он к брюнету. Для ужина время вообще-то уже позднее, но есть хотелось.
— Давай лучше помогу, быстрее будет — оставаться в стороне Гелиос был не намерен.
— Хорошо, тогда приготовим карри с рисом — Драго сам очень любит рис, поэтому это блюдо у него получалось лучше всего.

Брюнет кивнул. Полностью что-то варить у него не особо выходило, но нарезать или порезать вполне даже хорошо.

Красноволосый поручил овощи Гелиосу, предварительно помыв. Из предложенных овощей парень выбрал для начала морковь.

Изумруд был очень удивлён, когда тот начал аккуратно и очень ровно нарезать её.

Заметив его взгляд брюнет пояснил.

— Приходилось частенько помогать сестре.

Кивнув, огонёк принялся за рис.

Примерно через полчаса, когда еда была готова и аккуратно расставлена на стол, парни сидели и вовсю уплетали приготовленную еду.
Ужин получился просто восхитителен, живот просто балдел, от офигенно — вкусной пищи. Драго готовил вкуснее чем Мира, это однозначно. Хоть он и помог с нарезкой, остальное — то сделал парень сам. Брюнет не вмешивался, ради общей безопасности.

Пока оборотень кайфовал он еды, изумруд парень сидел и вспоминал обсуждение в Ведомости.

*Часами ранее *

В Ведомости, в кабинете Майлин собрались почти все. Все по очереди перечитывали листок, который Гелиос нашёл в почтовом ящике. Кабинет был довольно большой, поэтому все вместились без проблем. Девушка даже позаботилась о стульях, хотя более реалистичной версией будет то, что она просто заставила Шедоу перетаскать их сюда.

СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя