Гелиос открыл глаза, и скорчился. Голова ныла, так будто ею играли футбол.
Неужели он уснул в своей комнате, так и не встав с кровати? Вот только покалывания в руке и в области живота говорили о другом. Постепенно осмотревшись, он понял, что это не его комната, а палата больницы. В голове замелькали события вечера.
Застали врасплох, наследника самого сильного клана. Позор.
«Чёрт», подумал парень
После чего осмотрел палату, небольшая, рассчитанная на одного человека, стены спокойного бежевого цвета, два окна слева от него, завешанные занавесками, стул, тумбочка справа, на которой стоял стакан с водой.
Кстати, пить хотелось неимоверно, поэтому брюнет дернул рукой, впоследствии чего выругался из-за резкой боли, к его правой руке была прикреплена капельница.
Поэтому пришлось попробовать левой, но вот едва он взял стакан в руки, как он упал, и судя по звуку, разбился.
Через несколько секунд распахнулась дверь, и забежала медсестра.
Она, увидев, что больной пришёл в себя, подбежала к прибору и что — то нажала, после чего заметив осколки, вышла.
Потом пришли уже две другие медсестры, у первой в руках был совок и тряпка, а у второй стакан воды и несколько таблеток.
— Выпейте, пожалуйста, это обезболивающее, сейчас оно Вам необходимо, — первая девушка подошла к парню, вторая убиралась.
Гелиос скептически посмотрел на девушку, но просьбу выполнил. Потихоньку приняв удобное положение, так чтобы было не больно, он взял, то, что держала медсестра и выпил.
После чего чихнул.
Раны болели, а если точнее адски шипели. Было чувство, будто бы ему там дырку выскоблили. Хорошо хоть в больнице, иначе и хуже быть могло.
Кстати о больнице, как брюнет сюда вообще попал? Как остался жив после таких ранений, причем ещё и от серебра?! И что с ним вообще было после той «битвы» в парке? Последнее, помнил Гелиос это резкую боль в голове, и далее темнота. Парень нахмурился.
Через несколько минут, он услышал шаги. Потом снова открылась дверь, и зашёл пожилой мужчина, парень сразу понял, он врач.
Мужчина прошёл и сел на стул, и дал девушка знак, что бы ушли.
— Как Ваше самочувствие? — спросил он довольно-таки тихо.
— Бывало и лучше, — хмуро ответил парень. Голова болела.
— Понимаю, Вас ведь зовут Даркус Гелиос верно?
— Да, — брюнет сначала удивился, а потом, поняв, что с собой не было документов, понял, что тут без вмешательства полиции не обошлось.
— Ваши раны оказались довольно серьёзными, если бы не нашедший Вас парень, то думаю, всё было бы куда печальнее. Особенно, с Вашей головой. Вас очень сильно ударили, поэтому боль в голове будет проходить постепенно.
«Оно и ясно», — мысленно ответил Гелиос.
— Мы ввели в курс вашего дядю, должен признать волновались они не зря. В первый день после операции, уже в полночь, они приехали все вместе, включая вашего брата и сестру. Всю ночь они провели около вашей палаты, дальше я их не пустил. На следующий день сидел ваш дядя, после него сестра и вчера брат. Под вечер они уехали, и как я понимаю, очень спешили куда-то, а сегодня их и вовсе не было.
Парень, лишь томно выдохнул, голова гудела, а запах медикаментов неимоверно бесил. Видимо из-за них он не мог разобрать родные запахи. Видимо, что-то случилось, и очень серьёзное.
— Понятно, — хмуро ответил он, и тут его словно облили ледяной водой. Если Клэй узнает, что он пришёл в себя, то не секунды медля, приедет, и всеми силами перетащит его на домашнее лечение, так как если раны начнут заживать быстрее, чем у людей, это вызовет подозрения, а они сейчас некстати. И не обдумав, он спросил:
— Он знает, что я пришёл в себя? — и тут же мысленно ударил себя по лбу, со стороны выглядит так, будто сын сбежал из дома, но по непредвиденным обстоятельствам на него нападают, а он как упрямец до сих пор не хочет возвращаться домой. Да уж, ничего не сказать, целая комедия, вот только Гелиосу не до шуток.
— Ещё нет, он не берёт трубку, как и остальные, но не бойтесь, мы обязательно дозвонимся, — произнёс доктор, поправив очки.
«Не берёт трубку... Волка дери да что- же могло случиться?!» — взорвался брюнет.
И только через несколько минут, «полностью» переварив слова доктора, он отвечает:
— Что ещё за парень?