6. Неприятные новости. Часть - 1.

45 1 0
                                    

После разговора с Драго, Гелиосу поменяли бинты, дали еду и потом он лег спать.
Вот только спал он недолго, так как почувствовал запах и это был не Драго, а кто-то.... Из семьи. Рубиновоглазый резко сел и посмотрел на дверь. Мира, Кит, Клей?

Послышались шаги, после чего дверь открылась и зашёл...

— Кит? — Гелиос был шокирован. 

Во — первых, что он делает здесь в столь позднее время? Во-вторых, как его пропустили?

Кит, или же Альтер — эго Спектра, младше Гелиоса на несколько месяцев. Высокий блондин с голубыми глазами. Альтер — эго — суровое, жестокое и беспощадное, в основном он проявляется во время дел клана. В обычной же жизни он добрый и отзывчивый Кит.

— Гелиос, нам нужно срочно уезжать.

— Нахера? — брюнет посмотрел на него, мол ослышался.

— Отец договорился с доктором, тебя перевели на домашнее лечение. Можем уезжать, за рулём я — Кит сел и скрестил руки.

«Твою мать, что?!»

— Прямо сейчас? Ты обьяснишь с чем дело!? — Гелиос хмуро глядел на брата

— Дома. Поверь, даже здесь есть «уши», — он спокойно вздохнул и выжидающе посмотрел на Гелиоса.


Брюнет же мысленно проклял его трёхэтажным матом. Так и хотелось взять что-то и хорошенько зарядить ею по лицу «брата». Отказ ведь не принимается!
Скрипя сквозь зубы он прошипел:

— Хорошо, НО вернувшись домой, ВСЁ мне объяснишь, ясно?

Недовольно встав, он оделся, и заправив кровать вышел из палаты, за ним Кит.
Уже около выхода их встретил доктор, взяв подписи у обоих и ушел.

На улице уже было темно, фонари горели, освещая дороги.

Выйдя за территорию больницы, парни двинулись к черной BMW.

Сев, Гелиос откинулся назад, разговаривать сейчас не хотелось вообще. Мало того, что они с Драго так и не обменялись номерами по его собственной тупости, (ага телефон то так и не нашёлся) так и ещё он уезжает, ничего не объяснив. Будь он сейчас волком, он бы с удовольствием завыл и надолго. Лишь легкое покалывание в руке отрезвило его. Он так сильно сжал руку, что ногти впились в кожу.

Примерно через 20 минут они доехали до дома.

Быстро выйдя из машины, брюнет двинулся туда. За ним шёл Кит.
— Гелиос, Кит, это вы? — едва они зашли, появилась Мира. Стоит сказать, вид у нее был уставшим.
—  Где Клэй? — грубо спросил брюнет, и не дожидаясь ответа, ушел в сторону кухни.
— Меня ищешь? — едва он зашёл на кухню, увидел «отца» за столом, пьющего чай.
— Что происходит?! Кит мне за всю дорогу и слова не сказал! — ещё чуть-чуть и его терпение лопнет.

СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя