— Хэй! Драго! — едва парень вышел из гардеробной как его окликнули. Он повернулся и заметил бегущую к нему темноволосую девушку. Кажется ее звали Мьютабрид. Однокурсница, только из факультета юриспруденции.
— Привет, что-то случилось? — спросил он и зевнул.
— Случилось, но лучше ты сам посмотри, — девушка схватила его за руку и потянула судя по всему к доске объявлений.
— Вот! — радостно сообщила спутница тыкнув пальцем на афишу.
Драго пробежался глазами, а после вздохнул, только не это, только не сейчас.
— Классно же да? В прошлом году Хэллоуин прошёл не очень весело, а теперь организаторами будем мы!
Парень промолчал. Каждый год третьекурсники ответственны за мероприятия, в том числе и за Хэллоуин. Это стало чем-то вроде традиции. Идея конечно хорошая, праздники стоит отмечать, но Хэллоуин был единственным праздником, к которому готовились раньше времени. Мол украшения и оформления должны быть на высшем уровне, если не хотят злить духов. Мистика является основой этого праздника, поэтому каждый должен готовить костюм. Нечисть — сила, как бы.
В прошлом году парень был вампиром, идея Прейяса была. Тогда праздник удался на отлично, но видимо Мьютабрид другого мнения.
— Нужно срочно передать это Инграм, ему точно понравиться! А также и Вортану тоже! — быстро проболтала девушка и посмотрела на Драго, — Что думаешь?
— Уверена, что Вортан согласиться? — ответил вопросом на вопрос парень. На самом деле он вообще не думал, его голова была забита совершенно другим.
— Даже если нет, заставлю, — пожала плечами тёмноволосая, после чего собрала свои темные волосы в хвост, — Ну так?
Драго вздохнул, вот же упрямая. Нахмурившись он ответил:
— Время ещё есть, так что что-нибудь придумаем, — после чего пошел к лестнице.
Мьютабрид посмотрела на удаляющийся силуэт парня и ничего не сказала, правда время есть, но начинать подготовку то надо. Простояв ещё пару минут она пошла следом, пары скоро начнутся.
Войдя в аудиторию парень вздохнул. Почти все были, вот только Прейяса не было. Поздоровавшись с ребятами он сел на своё место, до начала пар оставалось ещё несколько минут. Сложив руки перед собой Драго положил голову и прикрыл глаза. Он очень сильно хотел спать. Во всё что произошло этой ночью, его голова отказывалась верить, это просто немыслимо и необъяснимо.