20. Правда - 2 или Очередные неприятности

33 1 0
                                    

1 курс

- Знаешь, я рад, что мы с тобой поступили именно в этот вуз вместе - Зеногелд вышел из здания и глянул на друга.
- Да, я тоже. Этот вуз один из лучших в городе, поэтому учиться здесь, просто честь - сказал рыжий, после чего вздохнул.

Первое сентября как всегда было утомительным, а на новом месте тем более. На улице же, как назло, стояла просто ужаснейшая жара.

Зеня кивнул, после чего зевнул.

- Пошли домой, надо на завтра приготовиться.
Несмотря на то что они поступили в престижный вуз и могли жить в общежитии, парни решили, что лучше будут снимать квартиру. Оба считали, что так будет удобнее.

- Для начала давай хоть поедим что-ли - Клэй посмотрел на друга - как с утра встали ничо не ели. Тем более, я хочу тебе про братика рассказать, а во время трапезы будет намного удобнее.
- Ну давай - согласился Зеня, усмехаясь - кроме того, что его зовут Герантом, я больше ничего не знаю.

Рыжик на это улыбнулся и потрепал свои волосы.
Братик родился как раз перед его отъездом, поэтому парень успел только имя сказать Зеногелду.

Далее они двинулись в сторону ближайшего кафе, попутно успевая ворчать по поводу жаркой погоды.

***

Клэй как обычно шёл после занятий домой. Понедельник день тяжёлый, и рыжик был полностью с этим согласен. Осень как назло выдалась холодной, поэтому натянув шарф повыше, парень поспешил. Зеногелд уехал домой на похороны. Умерла его единственная тётя. Мама парня позвонила неожиданно, и сообщила эту новость. Зеногелд не задумываясь сразу же купил билет и рванул домой, сказав Клэю, что приедет через несколько дней.

Поэтому пока друг не приедет, парень будет один. Ну это не страшно, учитывая что у него заданий валом, времени зря терять он не будет. Конечно Зене потом тоже влетит по заданиям, но если что, рыжик поможет.

Он едва вышел из переулка, как вдруг в него кто-то врезался. Клэя шатнуло, но он не упал, а вот шум рядом подсказал, что кто-то да.
- Простите - послышался тихий женский голос.
Парень услышав голос, помог встать девушке, как оказалось после, и поднять её сумку и шарф.
- Ничего страшного, Вы в порядке?
- Д...да, спасибо - девушка взглянула на Клэя своими голубыми глазами, после чего поправила свои светлые волосы и накинула капюшон. Наверное упал при столкновении.

СудьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя