19** годы
Дошкольные годы Клэя, были вполне такими же как и у всех обычных детей.
Детский сад, а после первый класс. В первом месте куда ходил мальчик, он не завёл много друзей, всё из-за его скромности и тихости. Клэй был тихим и с трудом общался со сверстниками. Более, он любил сидеть дома, рассматривая интересные иллюстрации книг, а иногда читая их вместе с мамой.
Когда на носу был уже первый класс, мальчик уже самостоятельно читал, а также писал. Мама была хорошей женщиной и старалась как можно больше времени уделять сыну. Отец тоже, уступая конечно матери, но всё — же смог объяснить сыну начальные ступени математики.
Детство Зеногелда было таким же как у Клэя, но рвения учить ребёнка заранее было меньше. Ну естественно буквы он знал, читать мог, иногда только путался. Писал он конечно коряво, но ведь писал!
В детском саду парнишка временами хулиганил, но не особо серьёзно. В основном с девочками, то за косички их дернет, то вещички отнимет и удирал со всех ног. С мальчиками тоже дружил, со всеми не уживался, разные темпераменты и социальное происхождение играли роль. Но тем не менее, всё было неплохо.1 класс
Первого сентября погода была жаркой, даже слишком. В школе, куда некоторые дети пришли учиться впервые, было полно народу: начиная учителями, которые ходили туда-сюда, заканчивая детьми, старших и младших классов. Кто-то шёл с радостью, кто-то нет, а кто-то вообще, впервые.
— Клэй, дорогой, ты готов? — спросила светловолосая женщина у мальчика. Оба стояли неподалёку от школьных ворот. — Да мам, готов — мальчик поправил свои очки и взглянул на огромное здание, являющимся школой.
— Тогда пойдём — мама взяла его за руку, и оба двинулись в школу.Школа представляла собой два здания. Первая была для начальных классов, вторая для старших. Начальная представляла собой трёхэтажное кирпичное здание белого цвета. Старшая была такого же цвета, но этажей у неё было пять. Также присутствовал спортзал, присоединённый к основному корпусу, образуя букву «Г».
Клэй же со своей мамой направились в начальную школу.
Распределение по классам прошло быстро, поэтому теперь мальчик сидел за своей партой вместе с одноклассником.